Как же стыдно... Бывало у вас такое, что при общении с клиентом что-то не получилось, а потом вы прокручиваете разговор в голове и придумываете идеальный ответ. Ну и конечно, после этого может становиться стыдно из-за того, что этих слов не подобрали во время осуществления продажи. Как известно, после драки кулаками не машут. Лайк и гоу разбираться в теме. Помню как в начале моей продажнической карьеры меня восхищали менеджеры, которые любое возражение могли перекрыть, так сказать, имели туз в рукаве на все случаи. Тогда я думал, блин, ну как? Ну невозможно же запомнить все способы борьбы с возражениями. Или кто эти люди, которые на железобетонное «нет» клиента, обращают его в незамедлительную покупку. Оказывается, все дело в подготовке. Разумеется для новичка в продажах будет непросто разложить всю систему отработки возражений сходу. Но все можно постигать step by step. Итак, если у вас супер сложный продукт с множеством параметров и опций, первое, что предстоит сделать - разобрать