Найти тему

Реклама AliExpress о предпринимателях

Сегодня мы разберем ролик «AliExpress Россия», выпущенный 26 мая ко Дню предпринимателя в России.

Будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением о просмотренной рекламе!
Будем рады, если вы поделитесь с нами своим мнением о просмотренной рекламе!
Дорогие читатели! Нам не всегда удается вовремя делать разбор необычных рекламных роликов: наша рубрика «Разбор маркетингового кейса» выходит раз в 2 недели. Но нас это не останавливает :)

Сначала смотрим полную версию видеоролика:

Напоминаем! Наше мнение не является единственно верным – мы лишь отмечаем те вещи, которые рекомендуется учитывать в дальнейшей практике.

А теперь обо всем по порядку. Ролик приятно смотреть. Музыка ненавязчивая и не отвлекает от картинки. Но сама история кажется немного странной и не очень релевантной. Это основная, на наш взгляд, гипотеза, которую точно стоит проверить. 

Такое, знаете, сказочное воплощения бизнес-идеи: покрутили стрелочку, выбрали направление и молниеносно все реализовали. Да еще и с каким успехом: много заказов и выстреливание конфетти от счастья! 

В жизни так точно не бывает. Приходится не спать ночами, постоянно думать над улучшением идеи, много работать и часто сталкиваться с преградами/трудностями.

Отлично и правдоподобно показан путь предпринимателя в рекламном ролике «МодульБанка» – очень советуем посмотреть, чтобы увидеть разницу:

Еще неплохо было бы проверить гипотезу о восприятии платформы AliExpress потребителями. Наше мнение – это больше про перепродажу, а не производство и реализацию своего продукта. 

И напоследок отметим, что в рекламе бренд снова появляется в самом конце. Если ролик не будет просмотрен полностью, то человек так и не узнает, кто же его создал. Возможно, некоторые посчитают картинку скучноватой, и в этом мы их поймем. 

Все же лучшая поддержка предпринимателей, на наш взгляд, – рассказ реальной истории, указание на сложности и их преодоление. 

А как считаете вы? Какие ассоциации вызвала у вас данная реклама? Делитесь свои мыслями в комментариях!

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал.

Также читайте: