Сегодня мы разберем ролик «AliExpress Россия», выпущенный 26 мая ко Дню предпринимателя в России.
Дорогие читатели! Нам не всегда удается вовремя делать разбор необычных рекламных роликов: наша рубрика «Разбор маркетингового кейса» выходит раз в 2 недели. Но нас это не останавливает :)
Сначала смотрим полную версию видеоролика:
Напоминаем! Наше мнение не является единственно верным – мы лишь отмечаем те вещи, которые рекомендуется учитывать в дальнейшей практике.
А теперь обо всем по порядку. Ролик приятно смотреть. Музыка ненавязчивая и не отвлекает от картинки. Но сама история кажется немного странной и не очень релевантной. Это основная, на наш взгляд, гипотеза, которую точно стоит проверить.
Такое, знаете, сказочное воплощения бизнес-идеи: покрутили стрелочку, выбрали направление и молниеносно все реализовали. Да еще и с каким успехом: много заказов и выстреливание конфетти от счастья!
В жизни так точно не бывает. Приходится не спать ночами, постоянно думать над улучшением идеи, много работать и часто сталкиваться с преградами/трудностями.
Отлично и правдоподобно показан путь предпринимателя в рекламном ролике «МодульБанка» – очень советуем посмотреть, чтобы увидеть разницу:
Еще неплохо было бы проверить гипотезу о восприятии платформы AliExpress потребителями. Наше мнение – это больше про перепродажу, а не производство и реализацию своего продукта.
И напоследок отметим, что в рекламе бренд снова появляется в самом конце. Если ролик не будет просмотрен полностью, то человек так и не узнает, кто же его создал. Возможно, некоторые посчитают картинку скучноватой, и в этом мы их поймем.
Все же лучшая поддержка предпринимателей, на наш взгляд, – рассказ реальной истории, указание на сложности и их преодоление.
А как считаете вы? Какие ассоциации вызвала у вас данная реклама? Делитесь свои мыслями в комментариях!
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал.
Также читайте: