Говорят «за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь»🐰 А вот если охотиться не одному? Или одному, но ловить по очереди?😏
Каналов для продвижения бизнеса в интернете, как зайцев в лесу. За каким бежать, кого ловить? И сейчас мы, как супер хантеры, поделимся особенностями YouTube и Instagram. А дальше дело за вами, что выбрать для своего бизнеса.
Сравним:
- Аудитория. Как не удивительно, но на YouTube в основном преобладает мужская аудитория, а в Instagram- женская. Хотя по платёжеспособности - примерно одинаковые.
- Конкуренции в YouTube меньше! И дело здесь в производстве контента. Сварганить видео для YouTube непросто, требуются навыки работы на камеру, оборудование (звук, свет, видеокамеры), навыки монтажа и т.д. В Instagram же гораздо проще - опубликовал селфи и подписал. Хотя и над качеством того же селфи порой нужно попыхтеть.
НО❗️
- Контент YouTube живёт и работает на вас долгие-долгие месяцы и годы.
В то время как контент в Instagram живёт пару часов. Если это сторис, то 24 часа, если пост, то практически в течение пары часов ваш контент уже ушёл в небытие в общем потоке.
- Важный пункт - это «поиск»!
В Instagram нет грамотного поиска (если не считать хештеги) в отличие от ютуб, где по запросу пользователь всегда найдёт интересующие его видео.
- YouTube - больше про полезный, познавательный и практический контент, а Instagram - яркий, развлекательный быстрый. В зависимости от направления бизнеса и его позиционирования и стоит расставлять приоритеты при выборе площадки для продвижения.
Какая площадка - YouTube или Instagram - лучше подойдёт для вашей сферы? Обязательно делитесь своими предположениями в комментариях👇 можно с аргументами😁 Разберём каждый пример
Не забудьте подписаться на канал)
Ссылки на наши соц.сети
Вконтакте
Наш cайт STARRING MEDIA