Сегодня поговорим об отечественном автопроме, и на повестки дня у нас Lada Vesta
Это, наверное, первый автомобиль, который выпустил АвтоВАЗ не похожий на своих предшественников из Лады.
- Vestu начали выпускать в 2015 году и выпускают по сей день.
- У кузова появились интересные боковые узоры в форме X и это стало их брендом.
- Кузовные панели и крыша уже стали оцинкованные, лакокрасочное покрытие уже хорошее, но вот покраска пластика и хромированных элементов уже не очень, так как начинают появляться сколы и краска начинает отслаиваться.
Салон:
Не плохая торпеда с монитором и с хорошим расположением, но качество пластика очень хромает, жесткий пластик который со временем будет скрипеть.
Сидения как не странно удобные с боковыми поддержками и поясничным упором и выполнены из неплохого материала.
Двигатели:
1.6л атмосферник с (106 л.с)
1.6л атмосферник с (113л.с)
Оба движка проверены временем,
Они конечно не скоростные и им не нахватает немного мощности, но все же при должном обслуживании они вам прослужат достаточно долгое время.
1.8л атмосферник с (122л.с)
У данного движка имеется факт масложера, но в принципе не плохой движок с хорошим ресурсом и тяговитостью.
Коробки передач:
Механическая ( МКПП ) 5 ступенчатая коробка.
Роботезированная (АМКПП)
Вариатор (CVT)
Про данные коробки передач вы можете прочитать у меня на канале Iron Avto
Узнать все плюсы и минусы и как лучше их обслуживать!
Подвеска:
Она прям предназначена для российских дорого с качественными амортизаторами, пружинами, стабилизаторами, с хорошим дорожным просветом в 178мм, с хорошей управляемостью.
Вывод:
Неплохая машина, если вы возьмёте не новый, то какое-то время вы ещё и кайфанете в ней, но честно говоря эта машина не стоит своих денег и можно купить какую-нибудь поддержанную иномарку и она будет гораздо лучше по качеству и функциональности так же при выборе авто в этой ценовой категории вы можете посмотреть у меня на канале Iron Avto.