Замечали, что однажды зайдя на какой-то сайт, вы продолжаете видеть его рекламу на разных других ресурсах? Это называется РЕТАРГЕТИНГ.
Ретаргетинг (или ремаркетинг) это работа с теми потенциальными покупателями, которые уже интересовались вашими товарами или услугами.
Считается, что продать тем, кто уже знает про ваши товары проще, чем совсем холодным клиентам. Поэтому ретаргетинг лишним не будет.
Ретаргетинг можно настроить в Яндес Директ если у вас есть объявления, которые вы разрешили показывать в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс – это сайты, которые заключили договор с Яндексом и разрешили Яндексу показывать рекламу у себя за деньги; это может сделать любо сайт).
Иными словами, когда вы настраиваете рекламу в Яндекс Директ и выбираете показ не только в поиске, но и на РСЯ, тогда можно настроить ретаргетинг.
В результате, ваша реклама будет показываться на разных других ресурсах тем, кто уже посетил ваш сайт.
Если у вас группа объявлений показывается на РСЯ, то ретаргенинг можно настроить всего лишь в одном из объявлений и он будет работать для всего сайта.
Как это сделать?
Смотрите на фото ниже.
Обратите внимание, что в настройках можно выбрать разные цели и разное число дней насколько давно клиент взаимодействовал с вашим ресурсом.
Это просто и быстро.
Надеюсь, было полезно.
_______
Лебедева Елена
Маркетолог.