Найти в Дзене
n2_agency_

Как продвигать бренд в TikTok в 2021 году

На сегодняшний день TikTok является одним из крупнейших маркетинговых трендов. И если ваша целевая аудитория — зумеры — TikTok может стать отличной возможность для продвижения вашего бренда. Не имеет значение, будете вы создавать собственный контент, работать с инфлуенсерами или запускать платные рекламные кампании, мы рассмотрим различные способы продвижения вашего бренда или продукта в TikTok. Как использовать Tik Tok для продвижения вашего бренда? Вот 3 наших главных совета по продвижению вашего бренда на TikTok с использованием вашего собственного контента: 1. Проведите исследование. Есть много примеров, как бренды пробовали развиваться в TikTok и в итоге терпели неудачу. Чтобы избежать этого, важно, чтобы вы и ваша команда потратили некоторое время на знакомство с платформой. TikTok — это очень веселая и неформальная социальная сеть, которая в основном основана на воспроизведении видео с популярными песнями. Как вы думаете, как вы могли бы интегрировать свой бренд в этот тип конт
Оглавление

На сегодняшний день TikTok является одним из крупнейших маркетинговых трендов. И если ваша целевая аудитория — зумеры — TikTok может стать отличной возможность для продвижения вашего бренда. Не имеет значение, будете вы создавать собственный контент, работать с инфлуенсерами или запускать платные рекламные кампании, мы рассмотрим различные способы продвижения вашего бренда или продукта в TikTok.

Как использовать Tik Tok для продвижения вашего бренда?

Вот 3 наших главных совета по продвижению вашего бренда на TikTok с использованием вашего собственного контента:

1. Проведите исследование. Есть много примеров, как бренды пробовали развиваться в TikTok и в итоге терпели неудачу. Чтобы избежать этого, важно, чтобы вы и ваша команда потратили некоторое время на знакомство с платформой. TikTok — это очень веселая и неформальная социальная сеть, которая в основном основана на воспроизведении видео с популярными песнями. Как вы думаете, как вы могли бы интегрировать свой бренд в этот тип контента?

2. Создавайте интересный контент. Одна из ключевых особенностей TikTok — это спонтанность, непредсказуемость и простота, поэтому вам не нужно создавать сверхсложные видео. Обратите внимание на такие бренды, как Lush, которые делают забавные видео своих продуктов с фоновой музыкой.

3. Запустите вызов с хэштегом. Тиктокеры регулярно запускают и участвуют в хэштег-челленджах. Такие челленджи предполагают тесное взаимодействие с брендом, а видео распространяются за пределы TikTok — в Instagram и другие соцсети. Например, Chipotle добился большого успеха с хэштегом #Guacdance чтобы продвигать "День гуакамоле".

-2

Запустите рекламную кампанию с инфлуенсерами в TikTok

Поколение Z отвергает все, что похоже на традиционную рекламу, поэтому взаимодействие с TikTok инфлуенсерами может помочь вам связаться с этим новым поколением.

Как обычно бывает в такого рода соцсетях, продвижение вашего бренда с помощью инфлуенсеров зависит от того, сможете ли вы найти пользователя, аудитория которого соответствует вашей целевой аудитории. Чтобы начать поиск, существуют онлайн-инструменты, которые позволяют вам проводить анализ аккаунта, искать упоминания брендов и многое другое.

Платная реклама в TikTok

У TikTok уже есть рекламная платформа, ориентированная на рекламодателей. На данный момент у брендов, которые хотят размещать рекламу в этой соцсети, есть четыре различных типа вариантов рекламы:

  • Публикация собственного контента: Этот формат аналогичен рекламе в Instagram и Snapchat и поддерживает несколько целей. Вы можете публиковать ролики с кнопками призыва к действию: скачать приложение, перейти на сайт.
  • Brand Takeover: с помощью этого формата бренд на один день берет под свой контроль TikTok. Этот вид рекламы напоминает знакомые многим баннеры на сайтах. Данный формат подразумевает всплывающее изображение, которое появляется, когда пользователь входит в приложение. Картинка демонстрируется до трех секунд, GIF или видеоролик — от трех до 15 секунд.
Пример Brand Takeover
Пример Brand Takeover

  • Челленджи с хэштегами: Вместо того, чтобы пытаться сделать челлендж вирусным самим по себе, вы можете воспользоваться преимуществами продвигаемых хэштегов, чтобы привлечь больше внимания.
  • Branded Effects: они аналогичны 2D-и 3D-маскам, стикерам эффектам и фильтрам в Snapchat и Instagram, пользователи могут использовать их в создании своего собственного контента. В результате чего бренд получает рост упоминаний.

В дополнение к увеличению охватов с помощью рекламы в TikTok, вы также можете использовать таргетинг, чтобы охватить именно ту аудиторию, которую вы ищете.

Мы надеемся, что эти советы вдохновили вас продвигаться в TikTok. Пишите, что вы думаете о продвижении в TikTok, в комментариях!