Найти в Дзене
Дежурный smmщик

Как тиктокер зарабатывает на популярном тренде #restocktok

Ричард Сэйлз снимает видеореакции на популярный тренд #restocktok. За последние 30 дней он набрал 2,4 миллиона подписчиков, а в целом у него уже 2,5 миллиона фолловеров.

31-летний Ричард Салес работал генеральным менеджером в британской гостиничной сети, пока не началась пандемия. Оставшись без работы, он начал вести TikTok, публикуя комедийные видео и видеореакции, но очень долго искал нишу.

Его аккаунт стал вирусным, когда он начал публиковать видео-реакции на тренд, где пользователи пополняют запасы и аккуратно раскладывают предметы в своих холодильниках, кладовых и шкафчиках для уборки. Так называемые видео #RestockTok набирают все большую популярность, в основном потому, что многие пользователи находят их приятными и успокаивающими для просмотра. Ричард начал снимать дуэты с такими видео, добавляя комментарии от себя, например, о том, что при заполнении шкафчиков не нужно оставлять пробелы, или как правильно складывать коробки. Получается что-то вроде ревизора для тех, кто решил навести порядок в своих шкафах.

Хэштег #restocktok в настоящее время имеет более 1,7 миллиарда просмотров, а #refill также собрал 1,4 миллиарда просмотров. Cамое популярное видео Ричарда посмотрели более 20 миллионов раз, а количество подписчиков выросло на 2,4 миллиона за последние 30 дней, согласно данным Social Blade. Сейчас у него 2,5 миллиона подписчиков, и он регулярно публикует посты четыре раза в день. Сэйлс рассказал, как он планирует монетизировать свою популярность.

1. Patreon
Ричард открыл аккаунт, где пользователи могут оплатить либо £10 ($13.90) или 20 фунтов стерлингов ($27.80), чтобы получить доступ к чату в WhatsApp, где собрались "замечательные люди, которые готовы показать друг другу любовь и поддержку в повседневной борьбе. В настоящее время у него 40 патронов, и он зарабатывает 407 фунтов стерлингов (566 долларов).Хотя Сейлс говорит, что деньги, которые он заработал на Patreon, помогли ему начать свою полноценную карьеру автора, он добавил, что намерен вернуть эти деньги своим поклонникам, когда сможет.

2. Прямая трансляция TikTok
Продажи идут в прямом эфире на TikTok три раза в день, в 11 утра, 8 вечера и 10 вечера, чтобы охватить как британскую, так и американскую аудиторию. Фанаты могут "дарить" создателям в прямом эфире монеты, купленные в приложении, которые затем можно перевести в валюту. Он сказал, что трудно определить точную сумму, заработанную таким образом, поскольку TikTok не сообщает пользователям об этом напрямую, но что общая сумма заработанных денег уже исчисляется тысячами.

3. Фонд создателей
Фонд создателей TikTok не компенсирует пользователям затраты на такой формат, как дуэты, хотя некоторые из них имеют право на выплаты. Ричард сейчас стремится найти альтернативные способы размещения своего контента, такие как видео с зеленым экраном, чтобы они появлялись в приложении как оригинальный контент, таким образом он сможет получить доступ к Фонду создателей.

4. Сотрудничество с брендами
Ричард подписал контракт с управляющей компанией Connect Management две недели назад и теперь начинает размещать спонсорский контент на своем аккаунте. Он также использовал TikTok marketplace – где бренды могут напрямую обращаться к создателям – как способ начать работать с брендами. Он отказался назвать точную сумму, которую берет за спонсируемые посты.