Друзья, сегодня поговорим о том, как своими руками удалить ржавчину с элемента автомобиля и перекрасить его. Работайте недорогими аэрозольными грунтами и краской.
Шаг 1: Осмотрите очаги коррозии.
Шаг 2: Обезжирьте зону ремонта и прилегающие детали.
Шаг 3: Оклейте периметр ремонтного участка, чтобы не повредить детали при шлифовании.
Шаг 4: Проведите шлифование абразивом градации P120, удаляя коррозию.
Шаг 5: Абразивом градации P240 сгладьте границы расшлифовки (то есть снятия минимально необходимого поверхностного слоя).
Шаг 6: Красным шлифовальным войлоком обработайте периметр в 5-7 см от границ расшлифовки.
Шаг 7: Снова обезжирьте зону ремонта.
Шаг 8: Оклейте соседние элементы перед грунтованием.
Шаг 9: Воспользуйтесь антикоррозийным грунтом-наполнителем, чтобы защитить металл и заполнить все дефекты поверхности. Нанесите грунт в два слоя с расстояния в 30 см. Выдержка между слоями должна составить 10 минут. Окончательная сушка грунта составит 30-60 минут.
Шаг 10: Абразивом градации P500-P600 на мягкой подложке отшлифуйте грунт.
Шаг 11: Серым шлифовальным войлоком отшлифуйте периметр ремонтного участка, отступая на 7-10 см.
Шаг 12: Снимите скотч и обезжирьте поверхность.
Шаг 13: Замаскируйте соседние детали перед окрашиванием.
Шаг 14: Для окрашивания возьмите аэрозольную краску. Ее оттенок лучше выбирайте, советуясь с профессиональным колористом. Нанесите эмаль в два слоя с расстояния 30 см. Выдержка между слоями должна составить 10-15 минут. Нанесите лак в два слоя с расстояния 30 см. Выдержка между слоями должна составить 10 минут.
Шаг 15: Снимите скотч и размойте границу перехода специальным разбавителем, предназначенным для добавления в акриловые лаки и краску в соотношении 50 на 50.
Шаг 16: Дайте лаку два часа, чтобы высохнуть при температуре 20 градусов Цельсия.
На этом ваша работа окончена. Учитесь выполнять простой ремонт самостоятельно, а сложные задачи доверьте профессионалам из Uremont!