Чтобы разобраться, почему успешные компании это делают и как от них не отстать, прочтите наш FAQ. В нём мы собрали ответы на 23 главных вопроса наших пользователей.
Зачем мне продвижение в СМИ?
Чтобы выжить на рынке. На самом деле, цели могут быть разные: увеличение потока лидов и клиентов, масштабирование на другой регион, стимулирование или формирование спроса на свой продукт, создание или поддержание положительного образа, выход на премиальных покупателей, подтверждение деловой репутации перед потенциальными партнёрами и многое другое.
Компания, сегодня не появляющаяся в СМИ, завтра станет «невидимой»
Прямо сейчас вбейте название своей компании или продукта, имя и фамилию в поисковую строку. Нашли что-нибудь? А если искать продукт не по названию бренда, а по типу, по ассоциациям? Кого мы найдём, вас или ваших конкурентов?
Как попасть в публикации СМИ?
Вопреки представлениям обывателя — не сложно. Слагаемые успеха: обладание действительно ценной для журналиста фактурой, умение коммуницировать с людьми. В упрощенном виде нужно:
- Разработать свою фактуру: систематизировать знания, понять, что из них можно предложить журналистам и в каком виде.
- Найти журналиста, которому потребуется именно ваша фактура.
- Ждать. Если всё сделано правильно (фактура ценна и она нужна журналисту в данный момент) — есть немалая вероятность добиться успеха.
Это бесплатно?
Да. Сами публикации бесплатны. В зависимости от своих целей и возможностей вы потратитесь только на наёмных специалистов, возможно докупите им цифровые инструменты — доступы к полезным сервисам, вроде Pressfeed, системам аналитики Brand Analytics или SCAN и другим.
Когда говорят о публикациях в медиа, речь идет не о покупке нативной рекламы, а о статьях с упоминанием компании, которые выходят на безбюджетной основе. Пиар-директор договаривается с журналистами целевых СМИ, предлагает темы и готовые тексты, а также работает с редакциями через сервис Pressfeed. За сам факт появления в издании никто ничего не платит.
Как участие в СМИ работает на мой личный бренд?
Бренд — это репутация. То есть — произведение того, что бизнесмен или компания производит, на то, как они об этом рассказывают (или рассказывают другие). Таким образом, если продукт сам по себе хорош, а вокруг него выстроен грамотный, экспертный пиар, — это может кратно увеличивать репутационное влияние на все бизнес-результаты.
Продолжение читайте в Pressfeed.Журнале