Найти в Дзене
Pressfeed

86% бизнеса в России использует онлайн-медиа для продвижения

Оглавление

Чтобы разобраться, почему успешные компании это делают и как от них не отстать, прочтите наш FAQ. В нём мы собрали ответы на 23 главных вопроса наших пользователей.

По данным SEMrush, 77% компаний заявляют, что у них есть стратегия контент-маркетинга. Платформа бизнес-данных №1 в мире Statista приводит результаты исследования российского бизнеса в феврале текущего года: 86% опрошенных компаний используют онлайн-медиа для своего продвижения.
По данным SEMrush, 77% компаний заявляют, что у них есть стратегия контент-маркетинга. Платформа бизнес-данных №1 в мире Statista приводит результаты исследования российского бизнеса в феврале текущего года: 86% опрошенных компаний используют онлайн-медиа для своего продвижения.

Зачем мне продвижение в СМИ?

Чтобы выжить на рынке. На самом деле, цели могут быть разные: увеличение потока лидов и клиентов, масштабирование на другой регион, стимулирование или формирование спроса на свой продукт, создание или поддержание положительного образа, выход на премиальных покупателей, подтверждение деловой репутации перед потенциальными партнёрами и многое другое.

Компания, сегодня не появляющаяся в СМИ, завтра станет «невидимой»

Прямо сейчас вбейте название своей компании или продукта, имя и фамилию в поисковую строку. Нашли что-нибудь? А если искать продукт не по названию бренда, а по типу, по ассоциациям? Кого мы найдём, вас или ваших конкурентов?

Как попасть в публикации СМИ?

Вопреки представлениям обывателя — не сложно. Слагаемые успеха: обладание действительно ценной для журналиста фактурой, умение коммуницировать с людьми. В упрощенном виде нужно:

  1. Разработать свою фактуру: систематизировать знания, понять, что из них можно предложить журналистам и в каком виде.
  2. Найти журналиста, которому потребуется именно ваша фактура.
  3. Предложить, «запитчить», заинтересовать его своей историей.
  4. Ждать. Если всё сделано правильно (фактура ценна и она нужна журналисту в данный момент) — есть немалая вероятность добиться успеха.

Это бесплатно?

Да. Сами публикации бесплатны. В зависимости от своих целей и возможностей вы потратитесь только на наёмных специалистов, возможно докупите им цифровые инструменты — доступы к полезным сервисам, вроде Pressfeed, системам аналитики Brand Analytics или SCAN и другим.

Когда говорят о публикациях в медиа, речь идет не о покупке нативной рекламы, а о статьях с упоминанием компании, которые выходят на безбюджетной основе. Пиар-директор договаривается с журналистами целевых СМИ, предлагает темы и готовые тексты, а также работает с редакциями через сервис Pressfeed. За сам факт появления в издании никто ничего не платит.

Как участие в СМИ работает на мой личный бренд?

Бренд — это репутация. То есть — произведение того, что бизнесмен или компания производит, на то, как они об этом рассказывают (или рассказывают другие). Таким образом, если продукт сам по себе хорош, а вокруг него выстроен грамотный, экспертный пиар, — это может кратно увеличивать репутационное влияние на все бизнес-результаты.

Продолжение читайте в Pressfeed.Журнале