Жалею не в плане что вообще отдала, а что отдала так рано 😔
Здравствуй, читатель)
Сына я отдала в школу в 6.8, на тот момент была уверена, что поступаю правильно...
Когда сын ходил в сад и их группу распределяли, нам предложили на выбор - или в логопедическую (на два года) или в старшую. Я долго думала и решила отдать его в подготовительную к школе группу, так как не хотелось мне, чтобы сын ещё пару лет оставался в саду.. и это я считаю своей ошибкой 😐 Я сама ходила к заведующей и сказала что хочу сына в школу отправить, поэтому нам нужно место в подготовительной. Место нам дали, ходил сын в сад до марта, даже в школу на подготовку ходил, а потом сидел дома всю весну и лето, потому что началась самоизоляция...
В школу сына зачислили, мы стали готовиться к первому классу (больше морально), сходили к психологу, побеседовали: психолог сказала, что мальчишка смышленный и справиться с учёбой, хоть и возраст ещё мал. Но не советовала ещё оставить дома.
И вот сентябрь, началась учёба и начался дурдом 🙄 мне безумно повезло, что дочь (она 4 класс закончила) самостоятельная, сама делала уроки и готовилась к экзаменам (у нас школа была образовательный центр 🤦♀️ поэтому дочь в 4 классе сдавала устные экзамены по литературе и окружающему миру и ВПР по математике, русскому и окружающему 😬 это жесть, ребёнок приходил со школы в два часа, потом домашние дела, поесть, на репетиции, потом до вечера уроки и подготовка к экзаменам 😐 дочь старалась, все экзамены экзамены 4 сдала, хоть и пришлось поволноваться 🙂)
Ну а сын.. он сразу стал "отжигать":
- Пролил воду на новые учебники;
- Порвал обувь, рубашку, мешок для сменки;
- На уроках болтал с соседками, сидя прямо перед учителем, а когда она его одного оставила за партой - поворачивался и продолжал болтать;
- Дневник пестрил записями, не всегда положительными;
- Забывал в школе все что можно, даже как то портфель там оставил...
И это то, что я могу вспомнить на данный момент, много разного было... Трудно ему было адаптироваться, трудно привыкнуть к дисциплине, хотя мы очень часто беседовали с ним о поведении, о важности учёбы. Обо всём беседовали. Помимо уроков делали задания разные, в выходные не забывали про чтение (сейчас тоже ведём читательский дневник).
Кстати, продлёнки в школе не было, так что после работы мы сразу садились за уроки, хоть в первом классе и не задают много, но 1-1,5 мы занимались (с перерывами).
После нового года стало сложнее, больше заданий, слёзы даже были (и мои тоже), но сын стал стараться, поведение улучшилось (бесился на переменах только), учитель стала даже хвалить) Соня тоже помогала брату, по мере возможности)
И вот так, совместными усилиями (учитель очень помогала, огромная благодарность ей за это) мы и справились 🙂 сын перешёл во второй класс 🙂
Но было тяжело, и я тогда уже осознала, что не стоило так рано отправлять его в школу, нужно было ещё год посидеть в саду. Сын был не готов психологически, ему хотелось больше играть, чем заниматься. Тяжёлый был учебный год, для всех 😐 Хорошо, что он закончился) и хорошо что есть лето, когда мы сможем все морально отдохнуть от школы и набраться сил к новому учебному году 🙂