Как же хорошо, что разрабатывается наша игра не в Америки, иначе все было бы еще хуже, сужу это по примеру - WoT Console, которым руководят разработчики из Чикаго. Ну, не умеют американцы делать танки так, как наши...
Все с игрой было хорошо, была своя любящая аудитория, которая так же вечерами заходила поиграть в танки, пока разработчики не решили все глобально изменить - выпустить обновление 6.0. Оно то и убило игру! Тогда на них обрушилась тонна негатива, игроки умоляли откатить игру обратно, но было уже поздно.
После этого обновления из консольной версии танков ушли множество игроков. Но что так не понравилось игрокам?!
Графика и интерфейс.
Минусы появились абсолютно во всем, и начнем с самого основного - интерфейса. Ох, уж этот современный стиль минимализма, которому подражают сейчас везде! Вместо красочных рисунков снарядов, панели техники, интерфейса, сделали это:
Никаких красок, все как-то тускло. Для игры минимализм - это бред, тем более для танков со взрослой аудиторией. Также этот скучный футуристичный стиль, прям как в космическом корабле... Разработчики, видимо, совсем забыли, что игра про танки Второй Мировой!
И еще зачем-то решили изменить цвета танков, где зеленый всегда был - союзник, а красный - враг. После обновление союзники стали голубыми, а враги оранжевыми.
Миникарта. Мало того, что переместили ее в левый верхний угол, так еще и изуродовали, ни горок не видно, ни воды, ни спадов местности! Одни черно-белые полосы:
Карты.
В игре были очень крутые, атмосферные карты с дождем, ураганом, песчаной бурей. А ночной Химмельсдорф, где светятся фонари, вообще напоминал какой-то фильм.
Но это все убрали и вместо них ввели обычное небо с солнышком. Да, осталась зима на Утесе, но это все равно мало, по сравнению с тем, что было раньше!
Экипаж.
Вы не хотите экипажа 2.0? А вот в консольной версии игроков даже не спрашивали! Ввели и пусть мучаются дальше, как хотят. Раньше в игре были очень интересные перки, к примеру, "Задержка дыхания", которая позволяла дольше находиться под водой и благодаря этому переезжать через реки.
Или "Десантная подготовка", позволяла танкам прыгать с большой высоты. Но, увы, все это убрали и ввели сложную, непонятную систему, которая игрокам не понравилась:
Да еще и дизайны сравните, это же небо и земля, как будто разрабам было лень рисовать картинки.
Арта.
Была дико апнута артиллерия. Ей повысили точность и дали двухсекундное сведение, из-за чего она начала карать каждым выстрелом медленные танки.
Игроки объединились и умоляли разработчиков сделать откат обновления, некоторые писали: "Игру передать в Минск", а многие просто ушли из игры, но американцы не послушали и оставили все как есть. Они хотели выйти на новый уровень, но спустились на сотню вниз, которую разгребают по сей день...
И даже современные танки 11 уровня не помогли игре вернуть былой интерес.
Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)