Руководители автоконцернов часто говорят о том, что скоро все автомобили будут электрическими. Однако автомобилистам в массе своей непросто в это поверить. Всё-таки электромобиль – по крайней мере в России – остается пока скорее дорогой вещью, что называется, for fun, чем для повседневного пользования. Что должно произойти, чтобы представления изменились?
Необходимо, во-первых, развитие инфраструктуры зарядных станций для электромобилей - и не только в городах, но и на основных трассах страны. Во-вторых, наличие электромобилей во всех ценовых сегментах.
В разных странах развитие идёт своими темпами. В России всё только начинается, страна пока не является лидером в этом направлении. Однако, с другой стороны, в Москве уже можно увидеть много общественного транспорта на электрической тяге. Законов рынка никто не отменял: премиальные бренды реагируют на состояние рынка, но отсрочено. Решение и запуске электрического Taycan было тщательно продуманным и взвешенным. Полностью электрический автомобиль Porsche Taycan с самого начала создавался как новая звезда. Запуск модели состоялся в сентябре 2019, во всем мире более 20 тыс. клиентов получили свои автомобили, а в России мы начали продавать его в декабре 2020. Модель открывает для нас эру электрической мобильности в России.
Porsche оказывает существенное воздействие на рынок электромобилей благодаря успешному запуску Taycan. Заинтересованность рынка в этом инновационном продукте оказалась высокой. С начала продаж в России по конец мая 2021 года Porsche продали 416 автомобилей Taycan в различных модификациях.