Найти тему
MarkWay

Главные ошибки таргетологов

Ни один курс по таргетированной рекламе не дает главного — знания и понимания целевой аудитории. Оно приобретается только на практике. Таргетолог, который попадает в нужную аудиторию с первого тестирования, — или везунчик, или профессионал. Мы в везение верим мало, поэтому собрали для вас 10 самых частых ошибок начинающих специалистов.

  • Не создавать структурированные майндмэпы

Удержать в голове все сегменты ЦА сложно. Интеллектуальная карта позволит проследить причинно-следственные связи и быстро найти нужную для запуска группу.

  • Не сегментировать аудиторию соцсетей

Один запуск на разновозрастную аудиторию, которая интересуется всем сразу — как стрельба по воробьям. Чтобы стоимость лида была низкой, нужно создавать креативы под конкретную группу людей.

  • Использовать слишком малые бюджеты на A/B-тесты

Алгоритмы соцсетей не настраиваются за один день, прокрутить тест на 1000 рублей недостаточно.

  • Не пользоваться ретаргетингом

Это возможность конвертировать в покупателя пользователя, который уже интересовался вашей рекламой.

  • Запускать рекламу на слишком широкую аудиторию

Чтобы охватить миллион человек, понадобятся большие бюджеты.

  • Указывать 5 и более интересов при одном рекламном запуске

Есть шанс не угадать с пользователями, заинтересованными в вашем продукте.

  • Собирать Look-alike с контактов менее тысячи человек

Нужна более широкая выборка клиентской базы.

  • Не менять стратегию при высокой стоимости лидов с ретаргетинга

Отсутствие корректировок сольет весь рекламный бюджет.

  • Не изучать нишевые ограничения на рекламу, к примеру, в медицине или финансах

Во «Вконтакте» не пройдет модерацию реклама разного рода накруток, онлайн-казино, оружия, анаболиков, без подтверждающих документов — БАДОВ, лекарств, медтехники.

  • Не использовать аудиторию, которая ранее взаимодействовала с брендом

Даже сами соцсети не знают досконально собственную аудиторию. Еще в прошлом году Facebook планировал удалить более 1000 таргетингов — узких редких категорий, которые не пользуются спросом. Адаптация происходит постоянно. Нужно провести много рекламных запусков, прежде чем опыт сформирует то самое «чутье». Следите за аналитикой, удачными кейсами и обращайтесь к готовым профессионалам.