Найти тему

Как выгодно и быстро осуществить массовый подбор персонала?

Перестаньте переплачивать крупным работным сайтам за бесполезную публикацию массовых вакансий. Расчетливые руководители существенно экономят на массовом подборе, когда размещают вакансии в альтернативных каналах. Это бесплатно или намного дешевле, чем на карьерных сайтах-гигантах.

Кандидаты до 30 лет

Работников младше 30 лет выбирайте через новые модные сервисы. Молодежь не ленится записать видеоинтервью, переписываться с ботом и обсуждать условия с роботом. Именно эта категория соискателей реже других размещает резюме на крупных карьерных сайтах.

Сэкономьте деньги на публикации вакансии на сайте worki.ru. Здесь студенты и персонал 23—30 лет откликается на позиции администраторов, продавцов, поваров, официантов, барменов, курьеров, нянь, косметологов и страховщиков. Удобно, что сайт позволяет добавить в вакансии популярные у молодежи символы — эмодзи, и чат-бот отсеивает соискателей через фильтры, которые задает эйчар.

Cоздайте рекламную кампанию в Google AdWords или Яндекс.Директ, чтобы привлечь сотрудников младше 30 лет на массовые позиции через видеовакансии. Выбирайте время показа, когда релевантные кандидаты в сети. Обычно это 9—11, когда человек завтракает и едет на работу, 13—15, когда обедает, и 20—22, когда ищет запасные варианты.

Чтобы понять, какие формулировки больше цепляют вашу аудиторию, проведите A/B тестирование. Оформите два-три объявления с разным текстом и картинкой, выберите оплату за переходы с минимальной стоимостью клика и открутите на этих тестовых баннерах 10 процентов бюджета. Оставляйте баннер-лидер и устанавливайте оплату за показы.

Привлеките внимание сотрудников младше 30 лет видеовакансией на TikTok или YouTube. Создайте короткий ролик с преимуществами вакансии. В нем покажите будущее рабочее место. Добавьте кадры с крупных корпоративных мероприятий. Выложите вакансию на TikTok и YouTube. Публикация бесплатная, но потребуются вложения на грамотную запись: камеру, микрофон и таргетинговую рекламу, чтобы ваш ролик увидела целевая аудитория.

Кандидаты от 30-45 лет

Предложите рекрутерам искать сотрудников с опытом на сайте naim.ru — недорогом аналоге skillaz.ru. и experium.ru. Здесь чаще всего находят работу продавцы, коллекторы и вахтовые работники. За публикацию одной вакансии просят 490 руб. Если размещаете пять предложений, каждое обойдется по 350 руб. Если решите сэкономить время рекрутерам на первичном отборе, делегируйте эту задачу чат-боту сайта. Он проведет видеособеседование, но будьте готовы заплатить за них по 1300 руб. к каждой вакансии. Это в пять раз меньше, чем на крупных карьерных сайтах без всяких ботов.

Воспользуйтесь сайтом rabota.ru, если оценка вам не нужна и хотите набрать линейных рабочих. Вакансию здесь публикуют за 700 руб. Контакты откликнувшихся пользователей получите бесплатно. Если же рекрутеры сами заходят выбирать соискателей, придется раскошелиться. Доступ к базе резюме на ресурсе стоит, как и у других работных сайтов-гигантов: 3000 руб./день, 10 600 руб./неделю или 20 900 руб./месяц. Высокую стоимость разработчики объясняют шириной базы — 15 млн рабочих из России. Чтобы не переплачивать за дорогой доступ, составьте привлекательное объявление — так вы получите контакты заинтересованных соискателей бесплатно.

Также любых кандидатов можно выгодно найти с помощью аутсорсинговой компании по кадрам. При кадровый аутсорсинг осуществляет подбор, но и предоставляет персонал.

Аутсориснгом персонала занимаемся и мы, компания "Константа" уже свыше 6 лет. Мы осуществляем и массовый подбор - предоставление большого количества персонала для крупных компаний в короткие сроки.

Занимаемся предоставлением персонала как на постоянную работу, так и на проект.

Более подробно можно узнать по телефонам:

*для сотрудничества - 8 (495) 374-68-82 , пн-пт с 9:00 до 20:00

*для соискателей - 8 (800) 201-72-64 , бесплатно по всей России

или на сайте https://constt.ru