Найти в Дзене
Nickolay Fedyaev

Топ 5 игр с высокой интерактивностью

Оглавление

С появлением виртуальной реальности разработчики видеоигр всё меньше стали обращать внимание на интерактивность в их проектах, которая, на самом деле, хорошо цениться геймерами, но которой так мало в играх, что эти эти самые игры можно сосчитать по пальцам. Поэтому я вам представляю свой "топ 5 игр с высокой интерактивностью":

5 место - Jurassic Park: Trespasser

Игра 1998г. и не смотря на год выпуска "треспэссер" стала первой игрой с хорошей физикой игровых объектов (включая физику предметов, физику NPC и даже физику самого игрока) и интерактивностью. Игрок может полноценно управлять правой рукой, используя мышь и помогая клавишами (только слегка); мы можем полностью взаимодействовать с предметами, драться оружием ближнего боя (например, дубинкой), стрелять из огромного арсенала оружия (более 12), вводить пароль (в этот момент игра автоматически переключается в режим "пальца") и многое другое. А звуки и добротная музыка очень сильно усиливают атмосферу и дают игроку полностью погрузиться в "мир динозавров" PS (к описанию): Если сравнить управление рукой с управлением в "Surgeon Simulator", то вы удивитесь, но в игре, которая вышла 15 лет раньше, управление гораздо удобнее

4 место - Watch Dogs 2

-2
Эта игра от Ubisoft стала настоящим прорывом - видно, как разработчики, впервые за долгое время, действительно старались. Само качество города, его детализация, уникальность каждого уголка карты, заставляет нас позабыть о том, что мы играем в игру, а не уехали в отпуск, в Сан-Франциско. Интерактивности здесь так много, что, наверное, месяца не хватит, чтобы полностью её изучить: возможность вариативно разговаривать с любыми людьми (типичное приветствие, флирт, оскорбление, даже можно станцевать и др.), возможность погладить собаку, делать "пранки с камерой" и многое другое. Ну и, конечно, наши "хакерские" способности добавляют ещё больше разнообразности во взаимодействие с игровым миром

3 место - SOMA

-3
Это один из наименее критикуемых проектов игровой индустрии, в котором взаимодействие с предметами, механизмами и различными гаджетами - это основа всего геймплея. Реалистичная физика и атмосфера хорошо дополняют игровой процесс и дают полностью погрузиться игроку в "шкуру" протагониста. Однако, на мой взгляд, разработчикам стоило бы использовать возможность их движка не в хоррорах, а в более "мирных" играх.

2 место - Half-life 2

Игра не нуждается в представлении, однако для тех, кто не знаком с этой частью "халвы" я сейчас поведаю, чем была так гениальна игра, которая вышла уже в далёком 2004-ом году: В игре отлично реализовано взаимодействие с предметами (бери что хочешь, главное не очень большое), причём это взаимодействие реализуется через загадки, которое гармонично даёт передохнуть игроку от перестрелок, которые являются ~70% геймплея. Чем в первую очередь славилась "халва" так это физика (основа движка Source до сих пор используется в новых играх.) и графика, которая до сих пор выглядит великолепно для игры первого десятилетия XXI века. В общем, для тех, кто ещё не пробовал ни разу поиграть в "халву" - рекомендую это сделать.

1 место - Garry's Mod

-5
Абсолютно заслуженное первое место, ведь в игре такое разнообразие модов и аддонов, которые разнообразят ваш геймплей настолько, насколько вам этого захочется: огромное количество совместных режимов, оружий, карт (хоррор-карты, карты из других игр, карты для креатива и т.д.) и многое-многое другое. Очень рекомендую

Мой видеообзор этого топа

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо огромное за просмотр статьи, ставьте свою оценку, пишите обязательно свои комментарии, (выдержу любую адекватную критику, ибо это моя первая статья)