704 подписчика

10-ка лучших женских k-pop групп за все время

6K прочитали

Я большой любитель азиатской культуры. Все, что касается японской, корейское или китайской еды - это ко мне, во многих этих странах я был и пробовал много различных блюд, но сейчас не об этом...
Корейская музыка (как и японская, китайская) довольно специфичная для западного слушателя, но, по моему мнению, одна из самых мелодичных, тот же корейский язык отлично и легко-протяжно звучит под музыку, тем самым уши не устают от долго прослушивания музыки (если конечно же не слушать 5 часов подряд японский ню-металл).
Так или иначе, вашему представлению ТОП 10 лучших женский к-поп групп за все время существования. На чем базируется данный топ? Лишь только из-за моей симпатией к той или иной группе, мне совершенно не важно популярность той или иной группы или их продажи на территории страны, я прослушал все эти группы (не все синглы и альбомы, но самые популярные) и пришел к такому выводу:

10. ITZY

 Я большой любитель азиатской культуры. Все, что касается японской, корейское или китайской еды - это ко мне, во многих этих странах я был и пробовал много различных блюд, но сейчас не об этом...

EDM (электронная танцевальная музыка) и хип-хоп гёрл-группа дебютировавшая в 2019 году под крылом знаменитой компании JYP Entertainment стала одной из ведущих групп в Корее. Их дебютный сингл Dalla Dalla побил рекорд в 2019 как самый просматриваемый дебютный видеоклип среди женский групп, их энергетику сравнили с BLACKPINK и 2NE1, так же заполучили платиновый сертификат Корейской ассоциации музыкального контента. Группа состоящая из пяти участниц отправилась в 2020 году в тур по Америке и вошла в чарты США.

9. IZ*ONE

 Я большой любитель азиатской культуры. Все, что касается японской, корейское или китайской еды - это ко мне, во многих этих странах я был и пробовал много различных блюд, но сейчас не об этом...-2

Просуществовавшая недолго к-поп гёрл-группа IZ*ONE за маленькую карьеру успела стать популярнейшей группой в своей стране. В 2018 году они получили коммерческий успех продав более 200 000 тысяч копий альбомов, тем самым достигнув второго места в национальном чарте Кореи. Они вошли в альбомный чарт США и сингловый чарт США, а так же получили награды "Артист года" на некоторый важных корейский премиях. По истечению эксклюзивных контрактов, группа распалась в 2021 году выпустив за за малое количество времени два студийных и семь мини-альбомов.

8. Girls’ Generation

 Я большой любитель азиатской культуры. Все, что касается японской, корейское или китайской еды - это ко мне, во многих этих странах я был и пробовал много различных блюд, но сейчас не об этом...-3

Они уже стали классикой к-поп групп, их назвали главной национальной группой Кореи. Девушки дебютировали в 2007 году под крылом SM Entertainment. Это по-настоящему молодежная и танцевальная группа была услышана мною в далеком 2010 году, это первая к-поп группа которую я для себя открыл. Они оказали существенное влияние на развитие к-попа в целом, как в своей стране, так и за ее пределами. Выпустив на данный момент 9 студийных и 4 мини-альбомов они стали одной из самых продаваемых и коммерчески успешных групп во всем мире.

7. (G)I-DLE

 Я большой любитель азиатской культуры. Все, что касается японской, корейское или китайской еды - это ко мне, во многих этих странах я был и пробовал много различных блюд, но сейчас не об этом...-4

Группа сформированная в 2018 году компанией Cube Entertainment добилась много еще во время своего дебюта. Эта одна из групп, участницы которой принимают непосредственное участие в создании песен. Будучи из компании, которая не входит в большую тройку Корейских глыб, (G)I-DLE добились успеха и признания за короткий срок существования. Они подписали контракт с американской звукозаписывающей компанией Republic Records, на которой записываются: Ариана Гранде, Никки Минаж, Тейлор Свифт, Лорд и другие...

6. f(x)

 Я большой любитель азиатской культуры. Все, что касается японской, корейское или китайской еды - это ко мне, во многих этих странах я был и пробовал много различных блюд, но сейчас не об этом...-5

Сформированная в 2009 году гёрл-группа f(х) стала одной из ведущих групп в Кореи. Это не типичная к-поп музыка, они прославлены своим электронным экспериментальным звучанием, за что вошли в зарубежные списки лучших корейских групп в разные годы своего существования. Несмотря на то, что группа распалась через десять лет, их музыка остается любима и актуальна до сих пор среди поклонников к-поп культуры, которые оценивают их вклад в развитие музыки.

5. Mamamoo

 Я большой любитель азиатской культуры. Все, что касается японской, корейское или китайской еды - это ко мне, во многих этих странах я был и пробовал много различных блюд, но сейчас не об этом...-6

Одна из интереснейших групп Кореи участницы которой выделяются своим голосом, Mamamoo дебютировала в 2014 году с синглом Mr. Ambiguous. Их популярность росла постепенна с выходом альбомов, за время карьеры они выпустили 11 мини-альбомов, а начиная с третьего мини-альбома Pink Funky их популярность начала рости. Нетипичное для корейских гёрл-групп джазовое и рнб звучание сделали Mamamoo одну из выдающихся и популярных групп в стране и за ее пределами.

4. BLACKPINK

 Я большой любитель азиатской культуры. Все, что касается японской, корейское или китайской еды - это ко мне, во многих этих странах я был и пробовал много различных блюд, но сейчас не об этом...-7

Наверно самая популярная гёрл-группа из Кореи, которая на данный момент считается ведущей женской группой в мире, BLACKPINK дебютировавшие в 2016 году под крылом YG Entertainment уже добились колоссального успеха и признания. Начиная карьеру с двух синглов Boombayah и Whistle девушки захватили внимание по большей части зарубежной публики, а после стали самой просматриваемой и прослушиваемой корейской группой в мире на данный момент.

3. Red Velvet

 Я большой любитель азиатской культуры. Все, что касается японской, корейское или китайской еды - это ко мне, во многих этих странах я был и пробовал много различных блюд, но сейчас не об этом...-8

Красный бархат дебютировавшая группа в 2014 году с синглом Happiness (которую написал известный автор работавший с EXO и SNSD) захватили внимание поклонников к-попа и стали одной из популярнейших групп в мире. Американский Billboard отмечает группу как одну из лучших к-поп групп в принципе, их называют одной из самых сексуальных к-поп групп разрушающая стереотипы о корейской женщине, а их музыка это смесь зажигательного электропопа и крутого rnb звучания

2. 2NE1

 Я большой любитель азиатской культуры. Все, что касается японской, корейское или китайской еды - это ко мне, во многих этих странах я был и пробовал много различных блюд, но сейчас не об этом...-9

Наикрутейшая к-поп группа основанная YG в 2009 году просуществовавшая вплоть до 2016 года оказала влияние на становление к-поп культуры по всему миру. Наряду со своими братьями по цеху, 2NE1 добились колоссального успеха и считаются одной из величайших групп за все время. Их динамичная танцевальная и хип-хоп музыка (и не менее крутые баллады) стали любимыми среди фанатов азиатской культуры, а о их вкладе писали и говорили музыкальные критики Rolling Stone, Billboard, Forbes и TIME. Образовав вокруг себя огромную фан-базу, 2NE1 стали примером для женских к-поп групп, погрузив каждого меломана в мир корейской музыкальной культуры.

1. Twice

 Я большой любитель азиатской культуры. Все, что касается японской, корейское или китайской еды - это ко мне, во многих этих странах я был и пробовал много различных блюд, но сейчас не об этом...-10

Эта гёрл-группа занимает лидирующее место по различным опросам фанатов к-поп музыки. Девушки дебютировавшие под знаменем JYP Entertainment в 2015 году наряду с BLACKPINK являются международной успешной группой за все время. Они удерживают лидирующие позиции по продажам не только в своей стране, но и за ее пределами. Их клипы набирают многомиллионные просмотры (вторые после BLACKPINK), их фан-база одна из крупнейших, а по количеству наград они обогнали все гёрл-группы Кореи.