Телефонный звонок:
-Владимир приветствую, это Петр, помните меня.
-Да, конечно, телефон Ваш записан.
-Что-то тишина, покупателей нет, не приводите.
-Так у Вас агент занимается, видел рекламу вашей квартиры.
-Ну и что, Вы тоже приводите.
-Зачем мне тратить время и деньги на рекламу, приводить покупателей?
Один агент занимается продажей квартиры, покупателей нет, Петр звонит мне. Прихожу делать фото, выясняется, что уже вроде другой занимается, приходил делать фото. Заглянул в интернет, реклама на основных сайтах есть.
Смысла размещать новую рекламу одной и той же квартиры не вижу.
Сейчас бесплатная реклама практически не работает, она как бы есть, но её как бы не очень видно. Поэтому если такой собственник, который договор не заключает, а предлагает нескольким агентам рекламировать его квартиру то и получает-то что получает.
Никто активно не продает, выставили так себе, может, кто и позвонит… а не позвонит, так и убытков не будет.
Вот так и не продается квартира.
Иногда хочется собственнику сказать:
Для того, что бы продать Вашу квартиру, главное, что бы вы ни мешали. Довертись одному агенту, и не вмешивайтесь в разговоры на показах. Это оптимальная стратегия продажи. При условии конечно, опытности агента, который ценит свое время и не разбрасывается.
Но каждый выбирает свою, по его мнению, самую оптимальную тактику, хотя и не профессионал. Может, стоит прислушаться к профессионалам.