Найти тему
52,9K подписчиков

+4 кг за неделю. Катя, что с тобой случилось? Устала худеть, махнула рукой, и сразу привес? Всё, Пампушка, конец твоей сушке..

2,8K прочитали
Чего, Катюха, депрессуешь? Решила кинуться в зажоры? ⠀ Здравствуйте, друзья.

Чего, Катюха, депрессуешь? Решила кинуться в зажоры?

Здравствуйте, друзья.

⠀Сначала поделюсь итогами недели, а потом расскажу, что со мной случилось и как я докатилась до +4кг за неделю😬

22.06 вес был 86.5
22.06 вес был 86.5

Кто впервые на канале, поясняю. Я начала худеть 15 марта 2021 года со 104 килограмм живого веса.

Каждую неделю делюсь результатами (хорошим, плохим, без прикрас, ничего не скрывая), рабочими методами, новыми фишками, мотивацией и хорошим настроением. Ссылки на предыдущие статьи оставлю ниже👇. Заходите, читайте, забирайте мой опыт на заметку, заряжайтесь позитивом🌞, и вперёд, худеть за лето ВМЕСТЕ! Ведь вместе гораздо веселее!✊

⠀А пока мои данные на сегодня, 1 июля:
Возраст 35 лет
Рост 164 см
Вес 90 кг (опять😭)
Талия 91 см
Бедра 112 см
Талия (22.06 было 89.5см)
Талия (22.06 было 89.5см)
Бедра (22.06 было 110.5см).
Бедра (22.06 было 110.5см).

Если бы не причуды последней недели, за 3.5 месяца работы над собой результат был бы таким:

—17.5кг по весу
—18.5см в талии
и —14.5см в бёдрах

⠀Но если, как известно, да кабы, поэтому имеем что имеем.

Умные весы не радуют. Метаболический возраст особенно печалит, он по прежнему без изменений.
Умные весы не радуют. Метаболический возраст особенно печалит, он по прежнему без изменений.
С 22 июня вернулось
Вес: +4кг
Талия: +1.5см
Бедра: +1.5см

Как питалась на этой неделе? Не поверите, друзья, как и на всех предыдущих!

Табу на

  • сахар и сладости, (фрукты, сухофрукты пожалуйста, можно).
  • Выпечку, мучное.
  • Копчёности, жарености, жирное мясо.
  • Снеки, алкоголь, газировка.
  • Картошка, макароны, рис — по-немногу.
  • Вместо хлеба — хлебцы (они без сахара, дрожжей и маргарина).
Дневной рацион, скрины из приложения СИТО-30. Полюбила я его, спасибо, девочки, что подсказали😘
Дневной рацион, скрины из приложения СИТО-30. Полюбила я его, спасибо, девочки, что подсказали😘

По физ нагрузке мои любимые приседания и наклоны. Лайфхаком, как их делать без напряга и желания забросить, я уже делилась на канале. Ссылка на ролик тоже ниже, заходите, улыбнитесь✌️

⠀На этой неделе было много невольной ходьбы по пеклу. Город часто стоит в пробках, на улице под 40, но дует ветер в х..рю, поэтому я шпарю😁

⠀Шутки шутками, а я действительно много ходила. И пила воду. Гораздо больше, чем обычно. А по утром вставала слегка похожая на шарик.

⠀Почему в жару человек отекает? Казалось бы, все должно уходить потом.
А нет, довольно много остаётся. В жаркое время ухудшается отток лимфы, а она удерживает жидкость. Наш организм слегка напоминает горб верблюда, бережёт водичку на случай дефицита)).⠀
Пампушка ПО ПРЕЖНЕМУ на сушке✌️
Пампушка ПО ПРЕЖНЕМУ на сушке✌️

Вот вероятная причина набора веса за последнюю неделю. Можно попить лимфодренажку, вода уйдёт и все будет в порядке. Или просто сходить в поход на двое суток. Что я, собственно, и собираюсь сделать в эти выходные.

⠀Но это уже совсем другая история. Обязательно поделюсь ею на канале. Подписывайтесь, кто ещё не подписан, давайте дружить и худеть вместе!🤸‍♀

Хитрая простая техника тренировок, которая помогает не бросить заниматься и делает ножки стройнее.

У тебя большой лишний вес? Забудь о модной одежде! Серьёзно? Как одеваться девушкам с весом 80+.

Рубрика ТОЧКА ОТСЧЁТА (мои результаты, и советы в похудении с 15 марта до 1 июня). Рубрикатор смотрите в конце статьи.

Худеем за лето ВМЕСТЕ. Результаты и советы. Как худеть летом. Как я заболела. 15.06.2021

Худеем за лето ВМЕСТЕ. Процесс идет без заминок. 22.06.2021

Дикий туризм – моя давняя страсть. Скучаю по природе, походам, город душит. Мы не выезжали несколько лет, но теперь сын подрос, снова начинаем ходить в походы!
Дикий туризм – моя давняя страсть. Скучаю по природе, походам, город душит. Мы не выезжали несколько лет, но теперь сын подрос, снова начинаем ходить в походы!