Разработчики игр любят прятать в своих творениях разные секреты. Так что сегодня я отобрал еще 5 секретных комнат в играх ( посмотрите первую часть, ссылка будет ниже )
5 - The Talos Principle
Для того чтобы рискнуть нужно взять и спрыгнуть вниз в этом месте
После этого мы сможем найти пещеру. Проходим в нее и видим там Джет-Пак. Теперь придется постараться и принести в другую потайную пещеру много разных вещей.
Берем 3 штуки предмета под названием "Jammer". Относим все туда и отключаем турели с их помощью. Выставляем предметы "Connector" примерно вот так.
Забираем коробку и вентилятор, относим в пещеру и ставим вот так
Дальше проходим вперед и находим отсылку на серьезного Сэма, а вернее на его противников.
4 - Shadow Warrior
В оригинальной Shadow Warrior нам в этой комнате забитой ящиками нужно попасть туда.
Там будет красная комната в которой будет гранатомет, гранаты и телевизор в которой один мужчина бьет другого. Странненько, но зато просто.
3 - Hitman 2
Нам нужен этот дом с надписью "на продажу"
Подходим к двери и берем ключи из горшка с цветком, заходим в дом и спускаемся в подвал. В подвале берем ключ карту и отпираем дверь. Потом деактивируем систему безопасности и выходим на улицу.
На улице открываем ворота в гараж, а потом тычем в дверной звонок ровно 5 раз. Наконец спускаемся в подвал и видим как там открылась дверь, а за дверью стоит странная статуя.
2 - Dead Island: Riptide
Здесь нам нужно попасть вот в этот дом коричневый дом на воде
По центру будет стоять ящик с пятнами крови и значком "не трогать". Но мы конечно же открываем. На вас выпрыгнет карлик с немаленькой полоской здоровья.
Это является отсылкой на Borderlands, в нем тоже когда вы обыскивали ящики могли оказаться враждебные существа, в том числе карлики.
1 - Metro: Exodus
В локации Волга где то здесь на острове нам нужен заброшенный и разрушенный дом.
Сначала берем канистру за сараем, выливаем содержимое в генератор и идем в дом. Переключаем рубильник и забираемся на крышу через обломки мусора. Потом падаем в эту щель.
Потом подходим и взаимодействуем с рубильником и выходим через дверь. Потом идем к ранее запертой двери и включаем рубильник и наконец отпираем дверь. В этой комнате будет лежать чей то труп, а правее на столе будет лежать еще кто то живой.
К нему будут подключены провода и мы сможем подать ток. Это конечно же отсылка на Франкенштейна.
P.S. А какие секретные комнаты знаете вы? Напишите в комментариях! А я с вами прощаюсь, всем пока!
Читайте также