Найти тему
Мистика в моей крови

Собеседование. Вадик не тонет в воде и не горит в огне. Но я всё равно бросаю его.

Начало

Предыдущая глава

Как Вадика ломало в тюрьме, что он пережил там на живую, без какой-либо медикаментозной помощи, знает только он сам. После этого перегиба (перегнуться – слезть с иглы, прим. автора) Вадик уже больше никогда не прикасался к наркотикам.

За некоторое время до того, как его посадили, я познакомилась со своим третьим мужем. Будущим мужем на тот момент, само собой. И вот, когда Вадик сидел в СИЗО и ждал суда и приговора, я уже вовсю встречалась с Богданом, так как давно считала себя свободной женщиной. А с другой стороны, таскала в СИЗО передачки, потому, что просто так бросить человека, с которым у меня был общий ребёнок, без поддержки я не могла.

Потом был суд, и Вадику дали лет пять, что ли. Он писал письма, в которых просил меня приехать на длительное свидание. Я, у которой было уже всё серьёзно с Богданом, ни на какое длительное свидание, само собой, не собиралась.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- Почему не едешь на длительное? – пытала меня свекровь.

- Почему не напишешь ему правду? – приставала ко мне мать.

В местах не столь отдалённых все письма проходят цензуру. Я не хотела позорить Вадика ни перед сотрудниками колонии, ни перед коллегами по заключению. Просто не ехала на свидание, а передачки относить делегировала свекрови.

- Я буду вам давать деньги, а вы покупайте и носите. – решила я.

- А почему сама не несёшь? – Надежда Ивановна подозрительно воззрилась на меня.

- Мне некогда! Я зарабатываю деньги на передачки вашему сыну.

При мысли, что врать и избегать длительного свидания мне придётся долгих пять лет, становилось тошно. Но вариантов я не видела. Придётся вертеться, как уж на сковородке.

Потом был размен жилья с мамой, и я оказалась счастливым обладателем отдельной двухкомнатной квартиры. Богдан жил после развода с женой под одной крышей. Он хорошо зарабатывал, но траты, траты… тут ещё новая девушка, прогулки, рестораны, подарки. В общем, мужчиной он был широким, щедрым, как к себе, так и к остальным. Накопить на квартиру у него никак не получалось.

- Я предлагаю жить вместе. Ты как?

- Я за.

Почему бы, собственно говоря, и нет.

Жили мы с Богданом хорошо. Всё у нас совпало идеально. Горшок нашёл крышечку. Меня, тогда уже почти тридцатилетнюю, покорила его забота обо мне. Мне стоило только захотеть что-то, как на следующий день у меня это что-то было. А поскольку я была достаточно скромной и неизбалованной девушкой, мои хотелки было не так уж и сложно исполнять. Да и не в подарках было дело. А в самой заботе. Я, ещё не дойдя с Богданом до ЗАГСа, почувствовала себя впервые за мужем. Это потрясающее ощущение, когда ты не одна в мире. Когда рядом плечо, на которое ты можешь опереться.

Прошло меньше года с того момента, как Вадика посадили. В один прекрасный пятничный вечер Богдан получил какой-то заказ по строительству, и принёс домой кучу денег. Разложив их по пунктам: материалы на объект, зарплата рабочим, алименты детям, он спросил:

- Может, посидим?

Этим «Посидим» у нас в Сибири испокон веков называются пьянки. «Посидим», «Посидели». Может, оно во всей Руси так, но я сейчас говорю с позиции сибирячки. Отчего и не посидеть, если есть повод – пятница, и деньги в избытке?

Мы накупили разных вкусных закусок и пару бутылок водки – Богдан предпочитал её всем прочим напиткам. Только накрыли стол – в дверь позвонили. Я пошла сама открывать. Слава Богу. За дверью стоял Вадик с каким-то мужиком. Я вышла и прикрыла за собой дверь.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

- И чего это ты меня не впускаешь?

- Поезд ушёл, Вадик. Рельсы разобрали.

Он надвинулся на меня с кулаками.

- Ц-ц-ц! – предупреждающе сказала я. – Обратно на нары захотелось?

- Дай мне сына. – злобно сказал Вадик.

- Сейчас, спрошу у него.

Саша захотел поехать к Вадику. С радостью. Я отпустила. Сидя на кухне и запивая холодную водку холодным соком, думала, что Вадик не горит в огне и не тонет в воде. Воистину. Его бы энергию, да в мирное русло. Как он вообще вышел так быстро? Дали же пять лет. Оказалось, амнистия. Вадика в будущем посадят ещё раз, и он снова выйдет, и снова по амнистии. Но моя история с ним на этом почти закончилась. Родиться в рубашке – это не просто метафора. Это работает. Я точно знаю.

Продолжение следует...

Служебный роман. Уже на канале.

Навигация канала

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора