Найти тему
CAR.RU

Какие технологии в автомобиле раздражают многих водителей

Современный автомобиль полон технологических решений, которые в большинстве случаев упрощают жизнь автомобилистам. Но не все опции совершенны, и тем более не все подходят для статуса универсальных. В любом автомобиле есть такое технологическое решение, которое может не приносить никакой пользы и при этом раздражает автовладельца весь срок службы транспортного средства. Рассмотрим 5 самых неоднозначных технических систем в автомобилестроении.

Такой электронный “фиксатор” доставляет автомобилисту немало хлопот, когда транспортное средство увязает в грязи
Такой электронный “фиксатор” доставляет автомобилисту немало хлопот, когда транспортное средство увязает в грязи

В современном автомобиле стремительно возросло количество электронных систем. Вместе с этим инженеры стараются бороться с лишним весом транспортных средств. Свою долю вносят и маркетологи, которые пытаются сокращать затраты. В результате такой неразберихи часто на рынок выходят автомобили с непродуманными решениями, от которых многие хотят избавиться.

Не отключаемая ESP. В ESP входит противобуксовочная система. Такой электронный “фиксатор” доставляет автомобилисту немало хлопот, когда транспортное средство увязает в грязи. Такие обстоятельства приводят к не самым приятным хлопотам. Водителю приходится либо вынимать предохранитель и деактивировать ESP, либо действовать по-старинке - брать в руки лопату и трос.

Докатка. Если автомобиль эксплуатируется на дорогах России, в нем обязательно должно предусматриваться полноразмерное запасное колесо. Дороги в стране не самого лучшего качества. Несмотря на такое положение, производители массово стали предлагать вместо полноценных колес докатку. При этом представители брендов аргументируют такое решение тем, что в городе докатки должно хватить до сервиса. Все минусы такого решения вынужден испытывать на себе автомобилист. Ехать с таким колесом на передней оси - не самое лучшее решение.

Из-за этого существенно снижается обзор, как и от слишком маленького заднего стекла
Из-за этого существенно снижается обзор, как и от слишком маленького заднего стекла

Задние стойки кузова. Покупатели всегда ведутся на привлекательный внешний вид автомобиля. Однако, порой красота требует жертв от самого водителя. Автопроизводители все чаще стали представлять модели с крупными задними стойками кузова. Из-за этого существенно снижается обзор, как и от слишком маленького заднего стекла. К такой особенности автомобиля нужно долго приспосабливаться, чтобы не стать участником аварии. В любой момент можно не заметить автомобиль, который передвигается сбоку.

Навигация. Современные смартфоны постоянно получают обновления и имеют актуальную навигационную систему. Такой особенностью не может похвастаться оборудование в автомобиле. В результате система может часто выдавать сбой - строит маршрут без учета новых дорог на пути. Получается, что за штатный навигатор берут повышенную оплату, но пользы от него почти нет.

Для того чтобы активировать всего одну функцию, порой приходится шерстить меню, подменю, категории и прочие разделы
Для того чтобы активировать всего одну функцию, порой приходится шерстить меню, подменю, категории и прочие разделы

Меню. Кнопок на передней панели в салоне становится все меньше. Совсем скоро перед водителем будет представлен только дисплей с сенсором и технологиями. Это не нравится многим автомобилистам, особенно если речь идет о более старшем поколении. Для того чтобы активировать всего одну функцию, порой приходится шерстить меню, подменю, категории и прочие разделы.

Итог. Современный автомобиль сделал большой шаг вперед в развитии технологий. Однако, не все опции по достоинству оцениваются автовладельцами. Есть и такие, от которых многие хотели бы избавиться.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!