На Hyundai Santa Fe пересел после Lexus RX 300. Из-за кризиса доходы сократились и пришлось искать более бюджетный автомобиль. Чтобы не изменять японскому бренду, сначала смотрел новый Toyota RAV4, но он намного меньше моего прежнего Лексуса, отделка интерьера смотрится убого, а цена явно завышена. А вот Santa Fe как раз приятно удивил, за 3 млн. рублей купил новый автомобиль с просторным салоном и панорамной крышей.
Несмотря на то, что Hyundai примерно на 12 см короче Лексуса, салон корейского кроссовера по ощущениям более просторный. В багажник Hyundai по диагонали легко влезают сноуборл и горные лыжи в чехлах, в Лексусе приходилось складывать спинку одного из сидений.
Качество кожаной отделки у Hyundai, конечно, ниже, но меня это не напрягает. Обогрев, вентиляция и электрические настройки передних сидений есть в обоих автомобилях. в Hyundai нет электрорегулировки рулевой колонки и вставок под дерево, но положа руку на сердце, они и не нужны. Соответственно, при выключении двигателя в Лексусе для облегчения посадки отъезжали водительское кресло и руль, а в Santa Fe только кресло.
Удивился количеству и возможностям современных электронных систем. Камеры кругового обзора не только помогают на парковках, но и в движении. При включении поворотников изображение с соответствующей боковой камеры отображается на приборной панели. На Лексусе такого не было.
Проекционный дисплей на лобовом стекле в Лексусе был более информативный, в Hyundai отображает только текущую скорость, информацию о работе круиз-контроля и о боковых помехах. Не показывает текущие ограничения скорости, но если вспомнить, сколько раз Lexus показывал некорректную информацию, то может, это и к лучшему.
Атмосферный бензиновый двигатель наделяет корейский кроссовер приятной динамикой, отличный подхват на любой скорости, особенно в режиме Спорт. Автомат отлично управляется со своими 8 передачами, все переключения четко и вовремя. И самое интересное, даже по техническим характеристикам разгон до сотни у Hyundai почти на 2 с быстрее турбированного японца. Кто не верит, может сам сравнить на этом сайте.
Большую часть времени езжу в режиме Smart, автомобиль сам подбирает настройки трансмиссии (Eco, Comfort или Sport) в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа. При этом средний расход редко поднимается выше 12 л, обычно даже 11,5. Заправляюсь дешевым 92 бензином. У прежнего Lexus даже с турбомотором средний расход был выше 13 л, и заливал 95 бензин.
Что можно добавить? Отличная шумоизоляция. Комфортная подвеска. По грязи я не езжу, но зимой на дачу по глубокому снегу проезжает не хуже Лексуса.
Достоинства Hyundai Santa Fe
- Просторный салон и багажник
- Отличная шумоизоляция.
- Современная электроника.
- Комфортная подвеска.
- Отличная динамика и экономичность.
- Адекватная цена по сравнению с премиальным сегментом.
Недостатки Hyundai Santa Fe
- Вызывающе необычная внешность
- Нет обогрева лобового стекла.
- Не очень большой дорожный просвет
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Hyundai Santa Fe прислал Владимир из г.Москва
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.