Найти тему
CarExpert.ru

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe 3.5 V6 MPI (2020)

Оглавление

На Hyundai Santa Fe пересел после Lexus RX 300. Из-за кризиса доходы сократились и пришлось искать более бюджетный автомобиль. Чтобы не изменять японскому бренду, сначала смотрел новый Toyota RAV4, но он намного меньше моего прежнего Лексуса, отделка интерьера смотрится убого, а цена явно завышена. А вот Santa Fe как раз приятно удивил, за 3 млн. рублей купил новый автомобиль с просторным салоном и панорамной крышей.

Hyundai Santa Fe. Фото из архива CarExpert.ru
Hyundai Santa Fe. Фото из архива CarExpert.ru

Несмотря на то, что Hyundai примерно на 12 см короче Лексуса, салон корейского кроссовера по ощущениям более просторный. В багажник Hyundai по диагонали легко влезают сноуборл и горные лыжи в чехлах, в Лексусе приходилось складывать спинку одного из сидений.

Качество кожаной отделки у Hyundai, конечно, ниже, но меня это не напрягает. Обогрев, вентиляция и электрические настройки передних сидений есть в обоих автомобилях. в Hyundai нет электрорегулировки рулевой колонки и вставок под дерево, но положа руку на сердце, они и не нужны. Соответственно, при выключении двигателя в Лексусе для облегчения посадки отъезжали водительское кресло и руль, а в Santa Fe только кресло.

Удивился количеству и возможностям современных электронных систем. Камеры кругового обзора не только помогают на парковках, но и в движении. При включении поворотников изображение с соответствующей боковой камеры отображается на приборной панели. На Лексусе такого не было.

Проекционный дисплей на лобовом стекле в Лексусе был более информативный, в Hyundai отображает только текущую скорость, информацию о работе круиз-контроля и о боковых помехах. Не показывает текущие ограничения скорости, но если вспомнить, сколько раз Lexus показывал некорректную информацию, то может, это и к лучшему.

Атмосферный бензиновый двигатель наделяет корейский кроссовер приятной динамикой, отличный подхват на любой скорости, особенно в режиме Спорт. Автомат отлично управляется со своими 8 передачами, все переключения четко и вовремя. И самое интересное, даже по техническим характеристикам разгон до сотни у Hyundai почти на 2 с быстрее турбированного японца. Кто не верит, может сам сравнить на этом сайте.

Большую часть времени езжу в режиме Smart, автомобиль сам подбирает настройки трансмиссии (Eco, Comfort или Sport) в зависимости от интенсивности нажатия на педаль газа. При этом средний расход редко поднимается выше 12 л, обычно даже 11,5. Заправляюсь дешевым 92 бензином. У прежнего Lexus даже с турбомотором средний расход был выше 13 л, и заливал 95 бензин.

Hyundai Santa Fe. Фото из архива CarExpert.ru
Hyundai Santa Fe. Фото из архива CarExpert.ru

Что можно добавить? Отличная шумоизоляция. Комфортная подвеска. По грязи я не езжу, но зимой на дачу по глубокому снегу проезжает не хуже Лексуса.

Достоинства Hyundai Santa Fe

  • Просторный салон и багажник
  • Отличная шумоизоляция.
  • Современная электроника.
  • Комфортная подвеска.
  • Отличная динамика и экономичность.
  • Адекватная цена по сравнению с премиальным сегментом.

Недостатки Hyundai Santa Fe

  • Вызывающе необычная внешность
  • Нет обогрева лобового стекла.
  • Не очень большой дорожный просвет

Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Hyundai Santa Fe прислал Владимир из г.Москва

Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.

Hyundai
243,2 тыс интересуются