⠀⠀Редкая удача попасть на перрон Шереметьево с фотоаппаратом. Показываю вам, как живёт аэропорт.
⠀⠀Это продолжение рассказа о поход на споттинг в Шереметьево. Начало читайте здесь.
⠀⠀В конце первой части я обрадовался, что апокалипсис не наступил, но время идёт и пора на точку сбора на третьем этаже Аэроэкспресса.
⠀⠀В переходе от Аэроэкспресса уже довольно людно.
⠀⠀ Специалист на голубом глазу утверждает, что дешевле нигде не найти)) Рядом таксист убалтывает прилетевшую пару так же апеллируя демпинговой ценой и заоблачным уровнем сервиса. Всё как всегда.
⠀⠀⠀Вот и место встречи. Желающие почти все в сборе. Ждём прибытия ещё одного аэроэкспресса.
⠀⠀Дальше, как положено, короткий вводный инструктаж. По перрону не бегать, далеко от группы не отходить. Всё по делу. Оно и понятно, аэропорт — не парк развлечений. Новеньких много. Руководит мероприятием представитель отдела интернет-коммуникаций Дирекции по связям с общественностью МАШ Владимир. Каждому полагается разовый пропуск и жилетка.
⠀⠀Первая остановка нашей компании у стоек регистрации на вылет в Ереван. Выходить на перрон будем через терминал D. Это территория Аэрофлота. Мне не доводилось раньше бывать в служебной зоне дешки, только снаружи, со стороны перрона.
⠀⠀Да, в D людей больше. Не как в былые времена, и тем не менее:
⠀⠀Спустились вниз, на КПП. Досмотр, проверка документов. САБ работает доброжелательно, профессионально.
⠀⠀Для нашей группы выделено целых два автобуса! Это очень щедро. В один такой Cobus помещается до 120 пассажиров))) Китайцев даже больше. Проверено.
⠀⠀Пока группа проходит досмотр, глазею по сторонам на перронную суету. Вот стоит российский Джамбо 747. Тоже старый знакомый, EI-XLC. Помню его ещё в цветах Трансаэро, в которой он проработал шесть лет, попав туда после Japan Aerlines.
⠀⠀XLC минул двадцать первый годик. Снаружи выглядит довольно потёртым, несмотря на яркую ливрею. Внутри, помнится, тоже сильно поюзанный. Кресла в экономе стоят плотненько. Интересно, после JAL ряды добавляли или это японский стандарт? Зато трансаэровский Империал в нём был роскошный. Когда в Шарике работал, Россия ещё только начинала сюда перебираться. Проверить не успел.
⠀⠀⠀Осматриваюсь дальше.
Через дорогу, рукой подать, стоит А321 VQ-BOE Северного ветра. Прилетел из Ларнаки, готовится на Симферополь. Ему, кстати, тоже минул двадцатьпервый годик. Начинал карьеру в Пальма-де-Майорке, в компании Volar Airlines, которой уже нет. Потом шесть лет в Туркиш и уже десять в Северном ветре.
⠀⠀⠀Вспомнилась давняя статья Джереми Кларксона о России и русских. Пассажи про самолёты, которые вместо Анголы отдают пожарным для тренировок, после чего они попадают на Московские рейсы. Кларксон, конечно, старый циник, но доля правды в этом есть.
⠀⠀А вокруг привычная суета. Едет спецтехника. Контейнерный и ленточный погрузчики, мини-тягач.
⠀⠀О, газель Аэромара. Это уборка поехала. Обычные пассажиры их и не замечают. Нужно будет, про них прямо, отдельный пост написать. В Инстаграме, а может и здесь.
⠀⠀Тягач проехал, трудяга Schopf. Весит как танк. Одно колесо - пол тонны, а развернуться может на пяточке, без преувеличения.
⠀⠀Под пятнадцатым трапом стоянка экипажных автобусов Аэрофлота.
⠀⠀Под девятнадцатым - скорая помощь. Наверное, медпункт и группа маломобильных в этой же стороне.
⠀⠀Багаж на вылет поехал.
⠀⠀Водянка, машина для заправки питьевой водой.
⠀⠀Наша команда прошла, досмотр, садимся по автобусам.
Продолжение рассказа по этой ссылке.
⠀
⠀⠀Повествование слишком затянутое? Дайте, пожалуйста, знать.