И то, и другое, и третье - это тренды!
⠀
А грамотно составленные заголовки с трендами с 99%-ой вероятностью вызовут отклик.
⠀
Давайте разберем товарку. А именно - iPhone 13, который выйдет осенью этого года. О нем уже говорят! Его ждут! И, поверьте, в день, когда его можно будет купить, будут лютые очереди в магазинах и полный sold out до новой партии. Некоторые возьмут кредит или одолжат деньги, но будут иметь трендовую вещь.
⠀
А если вы напишете пост а-ля “Я буду покупать iPhone 13”, то, с одной стороны, набросятся непонимающие ажиотажа сторонники Андроид за 150 долларов, а с другой - поддерживающие идею яблочники с аргументами и фактами.
⠀
Коронавирус. Он - в тренде! Сейчас все только и говорят о вакцинации, закрытых границах и статистике. Если вы выпустите пост а-ля “Что я думаю по поводу этого всего”, то с вероятностью 99% соберете кучу комментариев от таких же интересующихся.
⠀
Бузова. Она уже лет 7 как в тренде или больше, поэтому любая статья с ее именем и “скандальчиком” вызовет отклик и соберет аудиторию из тех, кто ее любит и ненавидит.
⠀
Откуда брать тренды?
⠀
Самое простое:
⠀
1. Активно пользоваться Google Trends
2. На крайняк - Яндекс.Wordstat
3. Мониторить блогеров на Youtube - они моментально схватывают тренды и снимают ролики на “горящую” тему. Чем и обеспечивают себе просмотры
4. Мониторить блогеров в инстаграм
⠀
Как использовать тренды в своем бизнесе?
⠀
Главное - избегать трагических историй и не играть на чужом горе. Потому что вам это запомнят, даже если у вас 1 подписчик - мама.
⠀
Если берете какой-то тренд, пишите свое мнение на эту тему, а не переписывайте чужое.
А теперь главный вопрос: iPhone или Android?😂
Как связаны коронавирус, iPhone 13 Pro и Олечка Бузова? 😏
18 июня 202118 июн 2021
5
1 мин