Предыдущая часть
Она просидела за работой до сумерек. В очередной раз попытавшись размять шею, она обнаружила, что хочет есть. Холодильник демонстрировал идеально чистые полки.
- Яков, - позвала она ласково. – Как так выходит, что с твоим появлением у меня стало уходить продуктов как на маленького льва? Когда ты успеваешь столько переваривать?
- Я трачу много энергии, - ответил тот невозмутимо откуда сверху. Несмотря на крупную кость и внушительные габариты, он мог при желании высоко прыгнуть и залезть в самую узкую щель. – Мне необходимо полноценное четырехразовое питание.
- Если так пойдет дальше, то я пойду побираться.
- Ты мне отказываешь в еде? – явно нахмурился кот. Он свесился со шкафа и недовольно прядал ушами. – Пойду к твоим родственницам.
- Это угроза или обещание?
- Да ну тебя, - Яков надулся и повернулся к ней спиной. Белла решила над ним сжалиться и предложила.
- Пойдем в магазин вместе? В конце концов люди не только собак выгуливают. А я могу поводок наколдовать?
- Только попробуй, - не слишком злобно отреагировал котяра. – Я вполне способен ходить самостоятельно, а еще лучше я смотрюсь на плече.
- Только не на моем, - отрезала Белла. Она схватила сумку и открыла входную дверь. – Ты идешь?
Кот неторопливо прошествовал мимо нее на выход. Они вышли на улицу, где совсем стемнело. Прохожие спешили домой после рабочего дня. Украдкой девушка кинула взгляд на окна квартиры на первом этаже. Там было темно.
- Ой, животным же в магазин нельзя, - спохватилась Белла на полдороге. – Хотя, там написано про собак, но кто его знает.
- Ты точно знаешь, что с этим делать, - флегматично отозвался Яков. Он увидел, что девушка не понимает его намеков, и тяжело вздохнул. – Ну сделай меня невидимым для остальных-то.
Белла с трудом, но вспомнила нужные слова. После того, как они были произнесены, Яков никуда не делся.
- Хреновая из меня колдунья, - расстроилась она. – Я тебя по-прежнему вижу.
- Послала же судьба такую дуру!- рассердился пушистый учитель. – Ты-то и должна меня видеть, а остальные нет.
Белла устыдилась. Они зашли в супермаркет, и кот заскочил в тележку.
- Поехали в бакалею, - словно вперед смотрящий указывал Яков. – Я чую мясо.
Они шли между полками. Посетителей как раз было очень много, девушка с трудом протискивалась с тележкой между ними. И вдруг странное чувство пронзило ее с макушки до пят. Словно невидимая молния ударила в самое темечко. Белла огляделась по сторонам и увидела мужчину лет пятидесяти, от которого исходили малиновые круги.
- Что за черт? – поинтересовалась она неизвестно у кого.
- Нежить, - отозвался кот. – Точнее Леший.
- Леший? Который в лесу живет? – уточнила девушка шепотом. Ей не улыбалась перспектива выглядеть в глазах других умалишенной, которая разговаривает сама с собой.
- Так он в лесу и живет. Но еда осенью заканчивается, впереди зимовка. Он пришел за продуктами.
- Как они только выживали-то без магазинов раньше? – с трудом сдержалась от смеха Белла.
- Мы же не в Средневековье. Почему не воспользоваться плодами цивилизации. Лешего стоит бояться только в лесу, когда он начинает водить тебя за нос и заманивать на болота. Но он это защиты ради, не просто так, потому что захотелось или там поразвлечься.
- А почему он выглядит как обычный человек?
- Морок навел. Не ты одна это умеешь. Он тебя тоже чувствует, но не тронет. А вот в лесу все могло быть и по другому, да и внешность его тебя бы удивила. Поехали к колбасе уже.
Белла шла неторопливо между рядами пакетов с молоком и думала о том, сколько удивительного и непостижимого уму происходит вокруг. А ведь раньше она и не подозревала, что могла стоять в одной очереди с лесным духом. Меж тем Яков выбирал между двумя видами сервелата. Он уселся попой прямо на салями и обнюхивался с умным видом. Мимо проходили другие покупатели и, не подозревая, что прямо у них перед носом огромный толстый котище ищет самую мясную колбасу по запаху, бросали в корзинки нарезку различных видов.
Яков не стал мелочиться и бросил в тележку по две палки каждого вида, а потом для проформы добавил еще и салями, которую использовал вместо стула. Попутно он ухитрился выхватить несколько упаковок пармезана и дор блю. Затем он указал лапой на рыбный отдел и скомандовал:
- За скумбрией!
- Ты лопнешь, а я не разорюсь, - про себя буркнула Белла. В уме она успела подсчитать, что в этом месяце это их последний поход за продуктами. Она-то спокойно проживет на грече, а вот кот может и не осилить.
На улицу они вышли с двумя огромными пакетами. Вернее вышла Белла с пакетами, а кот радостно бежал рядом. У него в теле образовалась несомненная легкость, которая позволяла ему буквально парить над тротуаром, мечтая о колбасе и рыбе. Девушка тащилась сзади, периодически получая по ногам то одним пакетом, то другим. Она уже искренне начала жалеть, что не захватила с собой метлу, и понятия не имеет, как заставить пакеты идти самостоятельно.
Она вспомнила, что недавно в одном из новых домов вырвали решетку, потому что кто-то пожаловался на самозахват территории. Обычно, она не любила ходить дворами, но тут можно было срезать приличный крюк, а с такой ношей каждый шаг давался с трудом. Улочка была тихой, ненастье прогнало мам с детьми и собачников с привычных маршрутов. Только впереди маячила одинокая фигура высокого мужчины. По мере приближения к нему Яков все больше собирался в комок. Он весь подобрался и распушился. Да и Белла начала ощущать внутренне беспокойство. Оно было не похоже на то чувство, которое посетило ее в магазине, но ощущалось куда острее.
- Что происходит? – спросила она кота.
- Это ведьмак, - прошипел Яков. – И намерения у него не добрые. Он почуял нас раньше, чем мы его.
- Тогда пойдем обратно, зачем нам идти прямо в лапы опасности?
- Ты не сможешь, он навел на нас заклятье движения, мы сейчас как на эскалаторе, можем двигаться только в одну сторону.
- Я ничего не понимаю, вроде же колдовать против живых существ на зло нельзя.
- А это и не зло в чистом виде. То есть оно не подразумевается, хоть и ежику ясно, что все не к добру.
- Чем нам может это все грозить?
- Ничем хорошим, - утешил Яков. Меж тем незнакомец замер в нескольких шагах от парочки. Он был высок, худ и на вид лет тридцати пяти. Длинны плащ почти полностью скрывал его ноги, а широкополая шляпа не давала рассмотреть лицо. Он рассматривал девушку, она чувствовала его оценивающий взгляд.
- Что вы хотите? – задала она вопрос, потому что молчать не было сил. А вот двигаться она попросту не могла.
- Пока не знаю, - хрипло отозвался незнакомец. – Ты кто такая?
- Могу спросить вас о том же, любезность так сказать на любезность. Представьтесь, и я назову себя.
- Бесстрашная, - явно усмехнулся мужчина. – Но ты не в том положении, чтобы ставить условия. Назови себя. Ты новорожденная ведьма. Сила в тебе большая, но ты не умеешь ей пользоваться. Я могу прихлопнуть тебя без проблем.
Почему-то сомнений в его словах у Беллы не возникло. Но и страха она не чувствовала. Впервые с того момента, как Яков оказался на ее балконе, она ощутила внутри легкое покалывание. Ладони ее сильно нагрелись и пакеты пришлось отпустить. Девушка подняла ладонь и без всякого желания со своей стороны возвела стенку между собой и незнакомцем, прозрачную, переливающуюся в свете фонарей разными цветами радуги. Сразу же ноги оторвались от земли, а некое оцепенение пропало.
- С ума сойти, - высказался Яков. – Высший пилотаж. Как ты о ней узнала?
- Никак, сама получилась. Что нам теперь делать?
- Берем пакеты и идем мимо. Мы ограждены от него полностью, но не так надолго. Минут на двадцать. Лучше покинуть его раньше.
Девушка взяла пакеты и направилась вперед. Ведьмаку пришлось немного сдвинуться к стене.
- Мы еще увидимся, - сказал он им в спину. Белла не обернулась. Ее била нервная дрожь.
- Мне все это не нравится, - говорил рядом Яков. – Тебе нужно как можно раньше накопить знания и умения и предстать на шабаше уже в этом месяце. Так ты войдешь в мир ведьм, тебя уже нельзя будет тронуть безнаказанно.
- Это почти как профсоюз, - фыркнула девушка. – Пока платишь взносы, они защищают твои интересы.
Кот не ответил. Они подошли к дому. На пороге Белла обернулась. Незнакомца в шляпе на улице видно не было.
Продолжение следует…