Агрегатор сообщил, что собирается выйти на биржу и уже подал заявку в Нью-Йорке. При этом китайские власти начали антимонопольное расследование. Местное ведомство изучает, использовал ли Didi какие-либо антиконкурентные методы, чтобы вытеснить более мелких игроков.
Один из пунктов претензий — ценообразование. Китайские власти считают, что оно может быть непрозрачным, что мешает рынку развиваться. Интересно, но буквально в начале июня в России произошло что-то подобное по тем же причинам.
Напомню про эту ситуацию. Агрегатор «Максим» пожаловался в ФАС на Didi из-за недобросовестной конкуренции. В компании считают, что китайская компания устанавливает цены на поездки ниже рыночных, а не занимается повышением сервиса и технологичности услуг. Если ФАС найдёт подтверждения опасений «Максима», то получится, что Didi нарушала федеральные законы и получит штрафы и другие санкции.
В общем, на фоне этих новостей как-то беспокойно за водителей Didi. Если одна проверка это не так страшно, то антимонопольные дела сразу на двух рынках могут привести к нестабильности.
Как вы думаете у Didi будут проблемы?