Найти тему
Стражи Достижений

Hell is other demons ★★☆☆☆☆☆

Оглавление

Когда нибудь у меня закончатся вступления для временно бесплатных игр, но, не сегодня.

Сегодня спустимся в ад, чтобы достать от туда всё самое сочное. Hell is other demons. Игра относительно новая, вышла 20 мая 2019 года, и вот теперь у каждого желающего есть возможность опробовать её. Но так ли все хорошо? Посмотрим и разберемся.

8 разнообразных языков доступно для игры... только не русский.

5 достижений... не в этой версии.

4 Цвета, используемые в игре (черный, красный, фиолетовый, белый).

3 режима игры – Кампания, аркада и лава.

2д графика.

1 вопрос, который будет возникать, после каждой смерти (да как?).

-2

Каждый уровень представляет из себя небольшую локацию, в которой предстоит выживать. Есть 3 испытания (пройти уровень без оружия/без получения урона/без использования ульты). Попытавшись пострелять в этой игре, я понял, что в разы проще просто на врагов прыгать. Старый добрый Марио, задавший направление в прыганье на монстров, работает как часы. Непонятна механика передвижений. По сути, можно бесконечно делать рывок и прыжок, таким образом постоянно двигаться вверх, и давить тех, кто подлетает.

-3

К середине игры всё начинает сливаться в одну большую массу. Что твой персонаж, что враги, что окружение, всё выполнено в одной цветовой схеме. Очень сложно понимать, что происходит вокруг. И вот вроде бы мясо, ад, разрушай всё и вся. Но на деле это небольшие комнатки, которые надо пройти. Получить все 3 медали необязательно с 1 раза, что упрощает их получение. По сути это больше не аналог серий игры DOOM, а что-то больше напоминающее 10 Second Ninja X. Головоломка, в которой нужна быстрая реакция, понимание врагов и своих возможностей.

Возможности игры.

Стандартное управление стрелочками или WASD.

Пробел, выполняющий роль прыжка (двойной прыжок доступен по умолчанию. Прыжки сбрасываются при попадании по врагу ногами).

Рывок. Это как прыжок, но с иммунитетом во время действия. В будущем можно усилить рывок, и получить большую дистанцию, или дополнительные эффекты при применении.

Стрельба. Выполнена без управления мышки. Куда смотрит наш персонаж (куда последний раз двигался), туда и направлен прицел.

В общем-то, это все базовые элементы управления, доступные игроку. Дальше есть система прокачки, разнообразное оружие (больше половины бесполезно), и новые монстры на каждом уровне.

Итог.

Для меня игра идёт мимо. Не люблю головоломки на время. Как слешер эта игра тоже не подходит, ведь для получения бонусов, пользоваться оружием нельзя. Стрельба выполнена топорно, мышка в принципе не нужна (правда рывок делать на ПКМ удобнее, чем на Ctrl). Игра позиционируется как рогалик, но пройдя уровней 10, я не увидел случайностей. Все враги появляются в определенное время, в определенном месте. Генерации тут нет, но возможно в дальнейшем, или в других режимах это и есть. Не все бесплатные игры стоят внимания, хоть это и приятно, иметь в библиотеке кучу игр, которые ты никогда не запустишь.

Добро пожаловать в конец статьи. Здесь должна быть какая-нибудь полезная информация, ссылочки и прочее. «В процессе разработки...». Еще увидимся в новых и старых статьях.