При переходе на SIP-телефонию каждая компания сталкивается с необходимостью выбора единого телефонного номера. Виртуальная АТС позволяет подключить различные форматы номеров: федеральный 8-800, городской с кодом региона и красивый номер с повторяющимися цифрами. Какой телефон лучше подойдет именно вашей компании? Об этом читайте далее.
Каким компаниям стоит выбрать бесплатный номер 8-800?
Виртуальный номер SIP-телефонии 8-800 в компании МТТ предоставляется бесплатно (цена подключения условная – 1 рубль). Абонентская плата в месяц составляет 1 200 рублей. Однако такой номер нужен не всем компаниям. Если вы сосредоточены на региональном рынке, то лучше выбрать городской телефон с кодом региона присутствия.
Федеральный номер, прежде всего, необходим бизнесу с обширной географией продаж: интернет-магазинам, логистическим службам, кол-центрам, банкам, туристическим компаниям. Вызовы на него бесплатны для звонящего, поэтому выгодны для клиентов.
Преимущества номера 8-800:
- отсутствие географической привязки;
- многоканальность;
- бесплатное подключение;
- бесплатные звонки для клиентов.
Недостатки телефона 8-800:
- входящие звонки оплачивает принимающая сторона;
- абонентская плата выше, чем за городской номер.
Когда стоит подключить номер с кодом города?
Подключение городского телефона у провайдера МТТ стоит 990 рублей, абонентская плата составляет 490 рублей в месяц. При переходе на SIP-телефонию вы можете выбрать телефон с кодом любого региона России, вне зависимости от того, где располагается офис организации. Например, находясь в Москве или Санкт-Петербурге, купить телефон Тюмени, Екатеринбурга или Владивостока.
Городской номер с региональным кодом лучше выбирать компаниям, которые ориентированы на местных клиентов, или бизнесу, осваивающему новый рынок. В регионах покупатели доверяют местным производителям, поэтому городской телефон может стать вашим преимуществом.
Достоинства городского номера:
- низкая абонентская плата;
- пакет исходящих минут;
- большой выбор комбинаций с кодом любого региона России.
Недостатки городского телефона:
- звонок платный для клиента;
- при смене региона придется менять и номер организации.
Преимущества и недостатки красивого номера
Стоимость красивого телефона напрямую зависит от выбранной комбинации цифр. В компании МТТ можно выбрать такие варианты:
- бронзовый – стоимость подключения 7 500 рублей;
- серебряный – за 50 000 рублей;
- золотой – цена 99 000 рублей;
- платиновый – стоит 450 000 рублей;
- эксклюзивный – цена рассчитывается индивидуально.
Красивый телефон нужен компаниям, которые работают в сфере с высокой конкуренцией, тогда расходы на его подключение окупятся. Этот формат подойдет:
- медицинским центрам;
- салонам красоты;
- курьерским службам;
- такси;
- консалтинговым компаниям.
Красивая комбинация цифр подчеркивает статус владельца, поэтому такой вариант также стоит рассмотреть организациям, работающим с VIP-клиентами, например, ювелирным салонам, продавцам эксклюзивной одежды и обуви, крупным финансовым корпорациям.
Преимущества красивого номера:
- привлекает внимание покупателей;
- быстро запоминается;
- вызывает доверие.
Недостатки красивого номера:
- высокая стоимость комбинаций с тремя и более повторяющимися цифрами.
Расходы на покупку красивого номера разовые, в дальнейшем его обслуживание стоит столько же, как и у обычных номеров.
Перед тем, как оставить заявку на подключение SIP-телефонии, проанализируйте расходы на телефонную связь за последние 3-6 месяцев. Сравните количество входящих и исходящих вызовов, выясните, из каких регионов поступает наибольшее количество звонков, оцените, сколько вы тратите на внутреннюю связь. Расчеты помогут выбрать формат номера и спрогнозировать будущие расходы на SIP-телефонию.
Вне зависимости от того, какой телефон вы выберите – бесплатный виртуальный SIP-номер или красивую запоминающуюся комбинацию цифр, переход на облачную телефонию будет выгодным для вашего бизнеса. В компании МТТ в день подачи заявки вы получите доступ к личному кабинету виртуальной АТС, где сможете добавлять сотрудников и создавать новые рабочие места, настраивать переадресацию вызовов, записывать и прослушивать разговоры, отслеживать все входящие и исходящие звонки, выставлять лимиты и оплачивать счета.