«Экономить на рекламе — все равно, что остановить часы с целью экономии времени»
Этому высказыванию более 100 лет, и оно актуально до сих пор. Толковая реклама легко разгонит до рабочих оборотов бизнес такси. Расскажем об основных этапах кампании и эффективных каналах.
Первым делом — водители
Рекламная кампания начинается с мероприятий, направленных на привлечение водителей: для заказов нужны те, кто будет их выполнять.
Расклейка листовок — один из оперативных и достаточно эффективных каналов привлечения.
Еще отлично сработает:
• размещение вакансии на сайтах с вакансиями типа Авито, hh.ru, Работа.ру;
• «наружка» — баннеры на автомойках, автосервисах и авторынках;
• листовки под «дворники» авто на парковках;
• реклама на радио и в социальных сетях.
Клиентам — еще больше рекламного внимания
Когда водителей оформлено достаточно, пора запускать рекламу на заказ, или, как еще говорят, «на клиентов».
Эффективно сработает такой «арсенал»:
• наружная реклама — раздача и расклейка листовок, щиты 6х3, сити-форматы, баннеры на фасадах зданий;
• реклама внутри ТЦ, аптек, магазинов;
• интернет-реклама;
• реклама на радио и ТВ;
• проведение промоакций;
• реклама на транспорте — автобусах, трамваях, автомобилях службы такси.
И клиентов возит, и сервис рекламирует
Реклама на бортах автомобилей — штука выгодная и для партнеров, и для водителей.
Ярко оклеенные машины сервиса много перемещаются по городу. Они попадаются на глаза более широкому кругу людей, чем статичные щиты с «наружкой». Такие машины лучше заметны в потоке.
Эта «самодвижущаяся» реклама работает в первую очередь на повышение лояльности клиентов, узнаваемости бренда и поддержание благоприятного имиджа сервиса заказа такси.
Мотивация разместить рекламу
Водителям выгодно выполнять заказы на авто с рекламой сервиса. Например, водители могут пользоваться приоритетом при распределении заказов или выполнять заявки со сниженной комиссией и увеличивать свой доход.
Можно дать разные преимущества в зависимости от вида оклейки. Например, при полной — приоритет и сниженную комиссию, при наклейке только на заднем стекле — только комиссию. Водители наших партнеров оставляют заявку на оклейку онлайн, не надо приезжать в офис.
Сам себе контролер
Со временем наклейки могут прийти в негодность, поэтому рекламу на автомобиле нужно проверять. Для этого водителю можно приехать в офис — менеджер осмотрит машину лично и продлит действие приоритета и комиссии.
В водительском приложении, которое партнеры получают вместе с ПО, есть удобной инструмент — «Фотоконтроль». Он помогает сократить время проверки до 7-10 минут. Это дистанционная проверка состояния авто и рекламы.
Коротко о том, как работает: менеджер назначает дату фотоконтроля в программе. Водитель при входе в приложение видит уведомление, фотографирует автомобиль и документы. По результатам проверки определяют, по каким тарифам ему доступны заказы.
А какой вид рекламы вы считаете самым эффективным? Поделитесь мнением в комментарии. Обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал — впереди много интересного!