Как руководить предприятием в сфере общественного питания дистанционно эффективно? Собрала для Вас ТОП-6 приложений, которые упрощают и наглядно показывают все рабочие процессы:
- Контролируем операционную деятельность работы предприятия в онлайн-режиме с помощью бесплатного приложения Smart Control for IIKO. Работает только при наличии программного обеспечения IIKO, показывает всю оперативную информацию о вашем ресторане: ожидаемую выручку, открытые и закрытые заказы, % загрузки зала, все банкеты и резервы, типы оплат. Есть возможность зайти и посмотреть любой открытый и закрытый заказ. Есть ещё одно приложение - Smart Report for IIKO, это самый удобный инструмент для анализа текущих показателей Вашего ресторана - с помощью OLAP - отчетов, созданных в Back Office Вами по тем параметрам, которые удобны Вам.
- Контролируем объём закупок с помощью DocsInBox - лучшей программы для автоматизации документооборота между ресторанами и поставщиками. DocsInBox позволяет контролировать нам объём закупки, изменение входной цены на товар, своевременное размещение заказов для поставщиков, количество и статус накладных.
- Контролируем выполнение задач сотрудниками с помощью ToDoIst. Это приложение удобно тем, что всю операционную деятельность можно организовать внутри одного приложения (вместо использования чатов WhatsUpp или Telegram). Можно планировать проекты, назначать исполнителей внутри команды, делиться файлами и обсуждать детали, следить за прогрессом и выполнять задачи вовремя. Удобно так же и то, что можно отследить полностью весь прогресс: что уже было сделано, а что только предстоит. Ещё одним эффективным инструментом для организации работы сотрудников я бы отметила BaseCamp - это уже не просто приложение, а одна из первых, и на сегодняшних день самых лучших платформ на рынке для полноценного управления проектами. Для организации деятельности ресторана - это два лучших приложения, которые я могу посоветовать.
- Контролируем заполнения чек-листов сотрудниками с помощью приложения ServiceInspector. Сотрудники проходят чек-листы в мобильном приложении, подтверждают факт выполнения фотографиями, пишут комментарии. Все данные хранятся в облаке.