Найти тему
Помочь?

Свежие изменения законодательства РФ: реклама нарушающая закон

Внимательнее читайте закон "О рекламе"
Внимательнее читайте закон "О рекламе"

26 мая Президент России В.В. Путин подписал Федеральный закон "О внесении изменения в статью 19 Федерального закона "О рекламе".

Как и полагается в нашей стране, по сообщению официального источника kremlin.ru, закон ранее был принят Государственной Думой РФ и одобрен Советом Федерации и вступит в силу через 90 дней с момента опубликования, то есть в последних числах августа. Направлен документ на обеспечение благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах. Федеральным законом устанавливается запрет на распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений. Так что рекламная тишина наступит в конце лета, а пока, бизнесы могут кричать из динамиков про свои выгодные предложения как купцы Древней Руси на ярмарочных площадях .

Говоря об изменениях в законе о рекламе, не можем пройти мимо и не напомнить, что с января этого года #Федеральнаяантимонопольнаяслужба России начала систематически проверять рекламу, размещенную юрлицами и предпринимателями. Ранее ФАС проводила проверки только при получении жалобы о нарушениях в законодательстве. Помните, что при выявлении нарушения ведомство либо привлекает нарушителя к административной ответственности, либо применяет к нему профилактические меры.

В соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ за #нарушениязаконодательства о рекламе предусмотрена административная ответственность от 4 000 до 50 000 руб. – для ИП и от 100 000 до 800 000 руб. – для юрлиц.

Ну, а так как ФАС теперь может прийти и к вам, то помните о запретах на рекламу некоторых видов товара. Так с 28 января этого года вступила в силу новая редакция пункта 8 статьи 7 Федерального закона “О рекламе”, речь в которой о недопущении рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий, никотиносодержащей продукции, курительных принадлежностей, в том числе трубок, сигаретной бумаги, зажигалок, а также устройств для потребления никотиносодержащей продукции, кальянов и тд. Согласно изменениям не допускается демонстрация процессов курения табака или потребления никотиносодержащей продукции и потребления алкогольной продукции.

В заключении, расскажем изменений в законодательстве о рекламе в интернете.

Уже с 1 июля вступят в силу положения вносимые Федеральным законом N 124-ФЗ в статьи 10, 33 и 38 Федерального закона "О рекламе", говорящие о заключении возмездных и (или) безвозмездных договоров на распространение социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Согласно нововведениям заключение таких договоров осуществляется не только в порядке, установленном Гражданским кодексом РФ, но и с учетом особенностей, определенных непосредственно статьей 10 Федерального закона "О рекламе". Теперь бесплатно размещать социальную рекламу обязаны все сайты, у которых ежедневная посещаемость превышает 100 000 человек. Такие сайта должны распространять социальную рекламу на своих сайтах бесплатно в пределах 5% годового объема распространяемой ими рекламы. Так что, если ваш ресурс попадает под нововведения, то советуем изучить закон подробнее.

P.S. работая на рынке рекламы 20 лет мы смогли помочь более 250 постоянным клиентам повысить прибыль и найти своих благодарных покупателей. За эти годы мы оказали свыше 7 200 услуг и мы не перестаем меняться вместе с меняющимися условиями. Можете быть уверены, что мы найдем выход из любой сложной ситуации и поможем вам заниматься своим продвижением с легкостью и удовольствием. Пишите нам info@step-up-web.ru, подписывайтесь на наш канал и будьте в центре событий.