Найти в Дзене
Мир на ладони

Что дали дополнительные занятия перед экзаменом в ГИБДД?

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего канала. Кто ещё не подписан на нас, есть возможность исправиться и подписаться! Прошло более месяца с момента моей очередной, неудачной попытки сдать экзамен в ГИБДД. И времени зря я не теряла. Именно об этом хочу сегодня вам рассказать. Ранее я писала, что забрала документы с #ГИБДД своего города и решила сдавать экзамен в соседнем городе, меньшим по численности. На текущий момент у меня позади семь практических занятий с новым, местным инструктором. Сейчас могу с уверенностью сказать, что с каждым занятием все больше и больше оттачиваю критичные ошибки будущего кандидата в водители. Теперь коробку передач переключаю на ощупь. Конечно, сбои бывают. Особенно когда сажусь за руль другого автомобиля. Мысленно понимаю, что принцип везде одинаковый, однако на некоторых авто передачи переключаются мягко и легко, а на некоторых нужно приложить небольшие усилия. И если раньше, видя впереди, например, светофор или препятствие, боялась развивать скорость

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего канала. Кто ещё не подписан на нас, есть возможность исправиться и подписаться!

Прошло более месяца с момента моей очередной, неудачной попытки сдать экзамен в ГИБДД. И времени зря я не теряла. Именно об этом хочу сегодня вам рассказать.

Ранее я писала, что забрала документы с #ГИБДД своего города и решила сдавать экзамен в соседнем городе, меньшим по численности. На текущий момент у меня позади семь практических занятий с новым, местным инструктором. Сейчас могу с уверенностью сказать, что с каждым занятием все больше и больше оттачиваю критичные ошибки будущего кандидата в водители.

Теперь коробку передач переключаю на ощупь. Конечно, сбои бывают. Особенно когда сажусь за руль другого автомобиля. Мысленно понимаю, что принцип везде одинаковый, однако на некоторых авто передачи переключаются мягко и легко, а на некоторых нужно приложить небольшие усилия. И если раньше, видя впереди, например, светофор или препятствие, боялась развивать скорость, переключаться на повышенную передачу, то сейчас я этого не боюсь, заведомо зная, что перед светофором или препятствием смогу притормозить и оперативно переключиться на пониженную передачу.

При работе со сцеплением пока не хватает плавности. Уже меньше рывков и резких нажатий на педаль "сцепления", однако до конца я эту проблему не искоренила. Это из разряда "поспешишь и людей насмешишь". Заглохнешь на самом интересном неудобном месте.

Постепенно учусь чувствовать скорость. На седьмом занятии разгонялась до 90 км/ч. Понимаю, что для опытных водителей это не показатель. Некоторые ездят и по 150 км/ч. И казалось бы, никого сейчас этим не удивишь. Однако, когда ты делаешь только первые шаги, то и 90 км/ч кажется крутым результатом.

Замечаю, что сейчас более сконцентрирована на дороге, адекватно оцениваю дорожную ситуацию и заведомо знаю, чего ждать от впереди едущего автомобиля или загадочно подкрадывающихся к пешеходному переходу пешеходов. Внимательно смотрю знаки, контролирую скоростной режим, особенно при движении в потоке.

В целом, по истечение семи практических занятий появилась уверенность в том, что смогу ездить самостоятельно. Безусловно, первое время буду двигаться медленно, стараясь при этом не создавать помех другим транспортным средствам. Со временем отшлифую водительский навык и буду чувствовать себя за рулём комфортно.

Я четко осознала, что учусь не для получения водительского удостоверения, а для дальнейшей езды за рулём. Если бы у автошкол был такой же принцип, то уверенных кандидатов в водители было бы в разы больше!

В ближайшие выходные мне предстоят ещё два или три практических занятия и через неделю экзамен в ГИБДД. Безусловно, фактор волнения присутствует, однако надеюсь на свой настрой и везение.

Напишите в комментариях, как вы сдавали экзамен в ГИБДД? Что запомнилось? С какой попытки сдали?

На автодроме
На автодроме