Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

2 макета конвертирующих подписных страниц

Оглавление

В этой статье поговорим про 2 структуры подписных страниц, которые практически всегда показывают высокую конверсию.

При условии, разумеется, наличия сильного бесплатного продукта, который на них предлагается получить.

Итак:

1. Подписная страница с кнопкой посередине.

Сразу приведу пример страницы, которая показывала лучшую конверсию из всех созданных мной за все время:

-2

Она очень простая и, в то же время, четкая. Сразу понятна суть предложения.

В данном примере конверсия была высокой еще и потому что использовалась яркая и нетипичная для данной темы картинка, которая сразу бросалась в глаза и привлекала внимание.

Вы можете сделать аналогичную по структуре подписную с вашей картинкой и вашим текстом призыва к действию.

Еще один пример:

-3

Идем далее.

2. Подписная страница с кнопкой справа.

Пример:

-4

Вместо фотографии автора здесь может быть справа просто картинка инфопродукта.

Структура страницы очень похожа на предыдущую, но здесь все расположено еще более плотно – в одном блоке.

Относительно процесса подписки: возможно, вы задаетесь вопросом – а где же форма?

Она здесь показывается после нажатия на кнопку – всплывает:

-5

Страницы, сделанные по первой или второй структуре, повторюсь, при условии интересного бесплатного продукта, показывают практически всегда высокую конверсию в подписку.

Но есть и недостатки:

— рекламу с такой подписной может не пропустит модерация Вконтакте, так как на ней слишком мало информации о продукте. В таком случае вы можете продлить ее, добавив подробности про лид-магнит.

— на такой странице подписывается, в том числе, нецелевая аудитория.

Чем меньше информации о предложении, тем меньше возможности «отсечения» людей, которым это не интересно.

Тем не менее, с этим можно бороться через сегментацию уже после подписки.

В любом случае, если вы не знаете какую подписную сделать, можете выбрать один из предложенных вариантов и он, практически наверняка, неплохо сработает.

Подробнее про подписные страницы узнайте здесь.

P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу

И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)

Вот ссылка для подписки

Дмитрий.