Найти в Дзене
Логист со стажем

Оптимизация логистики e-commerce от PIM Solutions.

Оглавление

Всем привет!

Некоторое время назад, мы были весьма скептически настроены, в плане различных агрегаторов, буферов и прочих посреднических сервисов, которые якобы оптимизируют различные процессы, но тем самым увеличивают стоимость оказания услуг.

И действительно, если брать какой то абсолютный показатель, например стоимость доставки заказа, то через компанию DPD со всеми индивидуальными условиями, которые прописаны в нашем договоре, можем отправить его за 200 руб. А через агрегатор, который так же получает от ТК "плюшки" в виде скидок, такую же стоимость мы можем и не повторить, потому что тут стоит еще наценка агрегатора, на которой они собственно и зарабатывают.

Именно комиссия, наценка и прочие переплаты отпугивают порой нас от таких сервисов.

А ведь мы по сути тут просто не "зрим в корень".

Есть такой вид затрат как операционный, то есть стоимость операций, которые мы выполняем для того что бы добиться какого то результат. Например результат - отправить заказ.

Для этого нам нужно его взять в работу, подтвердить, передать на склад, собрать , упаковать и отгрузить курьеру определенной ТК. Все эти операции стоят денег, но посчитать их очень трудно, потому что они зачастую являются частью бизнес-процесса, вычленить которую и оценить не всегда легко. Единственным показателем может служить производительность. Если до внедрения какого то продукта оператор выполнял 200 заказов в час, а после внедрения за то же время начал делать 300 заказов. То тут речь идет о том, что стоимость его операции снизилась в полтора раза.

То же самое мы смотрим и по складу. Если раньше приходилось сортировать ТК по нескольким отгрузочным воротам, то для этого требовался определенный человек, который получает зарплату и следит за тем, что бы заказ через ТК СДЭК, например, через данную ТК и уехал. В случае отгрузки "в одно окно", такая работа вообще перестает место быть. Все заказы отгружаются одному оператору доставки, а агрегатор сам распределяет заказы по своим партнерам, которые уже организовывают среднюю и последнюю мили.

О чем это говорит. Да о том, что естественно оптимизация необходима. Автоматизация процессов просто крайне важна. И понятно, что это стоит денег, но свободный ресурс вы можете пустить по другому направлению и ли использовать меньший штат для выполнения тех же задач. То есть не мерить абсолютными величинами, а брать свои затраты в комплексе и сравнивать с автоматизированным вариантом своей деятельности. Тут то и должна проявиться эта самая выгода.

К чему мы все это? Да к тому, что на рынке уже есть такие сервисы, которые занимаются данным вопросом. И одна из таких компаний - PIM Solutions

-2

Что они умеют.

Эквайринг

Если у вас есть инетрент-магазин, то вы подключив комплексное решение, сможете так же принимать платежи от клиентов напрямую через настроенный эквайринг от PIM. Процент там конечно не маленький, но если вы будете показывать большие объемы, то с ним естественно можно будет что то сделать в меньшую, естественно, сторону.

Логистика

Тут тебе и автоматизированный трекинг, и подключение любых транспортных компаний (а их уже больше 30), без подписания с ними прямых договоров. И работа по возврату утерянных посылок и возмещения ущерба нанесенного в процессе перевозки. И единая форма отчета по всем транспортным компаниям с позаказной детализацией затрат. А так же сопровождение заказа на всех стадиях .

Аналитика

Тут вам в помощь все возможные данные для увеличения воронок продаж, повторного выкупа, снижения процента возвратов и прочие и прочие, вплоть до сроков доставки заказов.

-3

На самом деле в данном сервисе уже своя экосистема, которая поможет вам подобрать для собственного магазина индивидуальный пакет тех опций, которые бы вы хотели подключить для оптимизации процессов.

И данный проект не стоит на месте, подключает все новые и новые компании по доставке.

Фото с сайта PIM Solutions
Фото с сайта PIM Solutions

Имеет в своем арсенале мощные инвестиционные продукты и продукты маркетинговые. Круглосуточная поддержка 24/7.

Сколько это может стоит, спросите вы. В зависимости от ваших объемов.

Фото с калькулятора PIM
Фото с калькулятора PIM

Если ваши заказы превышают 1000 в день, то стоимость услуг сервиса около 3 руб на заказ. Не думаю, что это великие цифры.

При минимальных объемах (примерно 2-3 заказа в день), за заказ придется платить около 100 рублей. Но нам видится, что не нужно на данном этапе подключать такой мощный сервис, а набрать вес , хотя бы до 500 заказов в день, где нагрузка на заказ снизится уже до 5 руб/ заказ.

Вот общее, что можно быстро увидеть при переходе на сайт сервиса. Так ли это на самом деле и сколько это может стоить, мы конечно сейчас сказать не беремся, потому что будем прорабатывать совместные работающие кейсы только в следующем году, но вы уже сейчас можете связываться с ними, по своим конкретным потребностям и если не трудно, давать нам обратную связь.

Но экспертную оценку мы дадим обязательно. Предварительные "черновые" кейсы будем тестировать на следующей неделе. Возможно что то уже сможем вам рассказать.

Всем хороших выходных. Увидимся.