Найти тему
ФИЛОСОФИЯ ТУРИЗМА

Туристы вернулись из Анапы. BETON BRUT 4* "всё включено". Почему готовы его повторить?

За те деньги, которые заплатила семья с двумя детьми за отдых в этом отеле, в номерах как минимум должна была быть вот такая золотая ванна, которая является только лишь единичной частью декора.

Тур с 7-16 июня. Вылет из Самары. Фактически, продолжительность полета составила 1 час 45 минут. Хотя заявлен был перелет подольше. Двое взрослых и двое детей, всё включено, 232000 рублей.

В Анапе активно развивается сеть отелей Miracleon: Beton Brut 4*, MORELETO 4*, ДАЧА DEL SOL 4*, FIOLETO 4* и новый пятизвездочный отель Great Eight.

Во всех этих отелях действует система "всё включено" или даже "ультра всё включено".

Можно сколько угодно спорить на тему русского "всё включено", но всё же, туристы были приятно удивлены некоторыми моментами. И недочеты были, как и в любом отеле. Об этом расскажу поподробнее.

Итак, в гостинице туристы были уже рано утром. Я звонила где-то за неделю, узнавала возможно ли заселиться сразу и сколько это будет стоить. Сказали половина стоимости суток. У моих ребят это было бы 10500р. Но, как же было приятно, когда им уже в 6 утра выдали ключи в номер уровнем выше, чем было прописано в ваучере! Ошибка персонала или грамотный маркетинговый ход? Хочется верить, что никто из работников рецепшена финансово не пострадал.

В общем, вместо "Superior Mini Duplex LV 2-уровневый" их заселили в "Deluxe Mini Duplex + terrace SV 2-уровневый". Разница в том, что они получили террасу с шезлонгами и прямой вид на бассейн и море. И при этом экономия составила 11000 рублей за сутки. Сто тысяч на дороге то не валяются, если это не отель BETON BRUT 4*😁😁😁.

Что особенно порадовало в номере? Женщины сейчас меня поймут - фен! Прекрасно просушивает длинные волосы. Не перегревается и не отключается не вовремя. Чайник с чайным набором и даже кофемашина с капсулами присутствовали. Пополняли по мере необходимости. Также в номере был утюг и гладильная доска. На этаже было что-то типа прачечной, комната с несколькими стиральными машинами, тут же стиральный порошок, сушилка в номере. Минибар каждый день пополнялся водой по 0,5л на человека.

А вот супруг туристки высказал свое опасение насчет лестницы в номере. Сильно подвыпившие отдыхающие могут не справиться с ней, очень крутые ступени😁.

По питанию. Здесь вы будете себя чувствовать как дома. Всё вкусно. Порадовало разнообразие первых блюд, были и морепродукты.

Как по мне, так выбор очень хороший. Достаточно разнообразно. А если захочется чего-то особенного, то можно съездить в центр Анапы, что и сделали мои туристы. Покатались на аттракционах и посидели в кафе. Потратили примерно 10000р за две семьи. Дорого? Ну, так курортная зона!

Очень хвалили работу персонала и администратора. Любую просьбу реально стараются удовлетворить, а не делают вид. Туристы вспоминают свой отдых в Адлере, так вот там, в гостевом доме, главный начальник - это уборщица. Напишите в комментариях, у кого был такой начальник😄.

Про бары. Из бесплатного алкоголя пиво, сухое вино красное и белое, шампанское брют. Бутылку с вином открывают при тебе. Еще приятно удивили соки, не ЮППИ, как на доступных зарубежных курортах, а пакетированный "ДОБРЫЙ". После 20-00 весь алкоголь платный.

Пляж хороший. Песочек. Вход пологий, детям было комфортно. До моря есть шатл-сервис. Каждые 15 минут летают маршрутки, собирая желающих из нескольких отелей на общий пляж (забирали из FIOLETO 4* и Great Eight 5*). Этот момент не напрягает вообще.

Детская анимация есть. Проводятся разные мероприятия: аквагрим, разные игры, просмотр мультиков и фильмов на проекторе, химические эксперименты, приезжал мини цирк. Аниматор была в костюмах героев известных мультсериалов (Барбоскиных, Фиксиков и т.д.).

Были в отеле и неприятные моменты. Иногда ломалось оборудование в баре и были очереди. Пляжные полотенца не успевали привозить из прачечной. Персонал даже просил не сдавать их, дабы на следующий день не остаться без них вовсе. В раковине плохо уходила вода. Слабая взрослая анимация, возможно это признак начала сезона. Хотя были и аквааэробика и зарядка. Приезжала музыкальная группа из Новороссийска, было весело, танцы под "белые розы" и "седую ночь".

Про фишки. При заселении вам выдают один браслет на номер. Это электронное устройство, без которого вас не обслужат в баре на пляже. В лифте тоже он нужен. Есть прокат велосипедов. Это бесплатно. Многие гоняли в магазин за крепкими напитками))). Так вот, на выезде тоже нужно поднести браслет к считывающему устройству, чтобы проехать. До чего дошел прогресс! Ну, в смысле, и до нас он дошел, наконец-то!

Персонал, конечно, высший. Еда прекрасная. Тихий, семейный отель, после 23-00 тишь да гладь. Недочеты были видны, но это никак не повлияло на настроение. А ведь были и недовольные туристы. Разговорились с женщиной, на наших курортах она отдыхает первый раз. Исплевалась. Ей было всё плохо.

В итоге, мои туристы отдохнули очень хорошо. Каждый раз, когда в мыслях мелькала стоимость тура, они гнали ее подальше. Конечно, они понимали, что за эти деньги они потянули бы и заграницу, да, возможно, и не один раз. Но, переживания за детей, за ложноположительные результаты тестов, да и вообще за ситуацию в "импортном" туризме в целом, заставили их остановиться на родном черноморском побережье.

Я спросила: "Повторили бы такой отдых там же?" - ответили: "ДА!!!".

Спасибо за внимание! Спасибо за лайки!!! 👍 Подписывайтесь!

Русский all inclusive. Сколько стоит качественный отдых на наших курортах?

Насколько ПЦР-тесты отбивают желание ехать за границу?

Разочарованные морем туристы вернулись из STELLA DI MARE BEACH RESORT & SPA MAKADI BAY 5*

Забронировали Абхазию и 3 раза получили отказ. Куда в итоге едут мои туристы?