Как покорять вселенную, если космолёт не работает? Отказали все приборы, горючего нет. И болтаешься между небом и землей, как космический мусор🚀
Сейчас поймёте наiу аллегорию, потому что вот с таким «космическим мусором» пришёл к нам клиент. Рассказываем👇
_________________________________________________________________________________
Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующую полезную статью
_________________________________________________________________________________
Задача, с которой пришел клиент:
Внести изменения в ЛЕНДИНГ.
Дело то простое, казалось бы, если бы не одно НО… Весь текст в лендинге - картинками, и буковку не вставить😱 Вдобавок, поисковик его не видит - ни заявок тебе, ни вообще какого-либо результата. И болтается эта многоэкранная картинка (лендингом это и не назовёшь) на просторах сети, как мусор.
...
И такой случай не единичный. Может дело в бюджете? Но нет, по крайней мере не сейчас. Клиент - крупная компания. Просто не было нужных компетенций🤷🏻♀️
Мы сделали все заново:
- нарисовали новый прототип,
- подобрали шрифты,
- дизайн - все с нуля.
+
- настроили контекст,
- SEO,
- сейчас таргет настраиваем
Если бы сначала все было сделано верно, то уже была бы какая-никакая аналитика. Но увы! Делаем на основе предположений и гипотез, а это упущенное время для клиента.
Так что поработали и с этим - прикрутили сквозную аналитику. Теперь космолёт летит про приборам👍
Можно и в открытый космос😄
——————————
В конце истории хочется сделать вывод. Как не крути, но нужно иметь определенные представления о том, как устроен лендинг. По крайней мере понимать, как быть не должно. Вот об этом предлагаю поговорить в следующий раз.
Ставьте в комментариях любой смайл, если тема интересная😉
Подробнее о наших услугах на сайте STARRING MEDIA