Найти тему
Абсурд

Мои чувства

Здесь очень темно. Здесь так темно, что я не вижу ничего перед собой, только фонарик в виде коробки, чей свет не бежит вперёд вообще. Ноги сами идут, голова оборачивается. Она бы не отворачивалась, если бы не было вероятности упасть. Сзади виднеется бледное пятно. Кажется, что ещё можно вернуться, но я отдаляюсь.

Я хочу вернуться?

Думается, что после смерти я первое время долго буду пребывать в таком месте, похожем на ящик: выхода нет, никого нет, только холод и нагнетается одно чувство.

Я понимаю, что представлял это совсем иначе. Я не представлял холод вокруг, спящие деревья, небо, которое я не смогу прорвать и вылететь наружу. Я представлял солнечный день, лес без тропинок, дерево, спокойное тело. Я не хочу мёрзнуть здесь вечность.

Неуместно так говорить, потому что правильнее будет так - у меня нет желания мёрзнуть здесь вечность.

Ноги хотят побыстрее дойти, а лицо всё противится и изливает мне душу. Что-то про семью говорит и ещё что-то, только сильнее размазывая слёзы. Он думает: где же теперь лечь?

- Простите! Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста!

Мне холодно, уже совсем не хочется, но нужно.

Как ты вернешься? Далеко, всё уже далеко. Ты должен это сделать, я столько для тебя сделал, мы же заодно, правда? Давай, я держу тебя. Просто забудь и опусти руки. Вот так, давай.

Назло моему плану тут пролетают драконы. Если я попадусь, меня накроет огнём, но не убьёт. Нужно переждать и тогда всё получится.

Ах да, можно и погреться пока. Осталось три, помимо них ещё и портреты остались. Какой же я милый, какой же я классный...

Но я себе на нём абсолютно не нравлюсь, потому что он был вынужден родиться, а сейчас это последнее, что я сожгу. Огонь каждый раз умирает и не доедает, приходится по сто раз его поднимать.

Третья закончилась, оставшаяся будет предсмертной.

Я встаю и подойдя к бездне, начинаю креститься...