С 1 июня 2021 года производители мороженого и сыра обязаны маркировать свою продукцию согласно государственной системе «Честный знак».
На данный момент 85% производителей мороженого и 100% производителей сыра прошли регистрацию и поставили на учет продукцию в госсистеме марикровки «Честный знак», сообщает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).
С 20 января текущего года маркировка проходила в добровольном режиме.
«Более 1 млрд кодов заказали 826 компаний. Готовность к маркировке также подтвердили интеграторы и типографии. На сегодня полностью готовы 57 типографий», – рассказал замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Он отмечает, что система хорошо справляется с высокой нагрузкой и работает без задержек и сбоев. К примеру, на прошлой неделе нагрузка увеличилась в восемь раз, при этом 99% документов обрабатывается менее, чем за 10 минут.
Для производителей сыра и мороженого работает служба поддержки, которая поможет разобраться во всех тонкостях обязательной маркировки.
По словам заместителя министра промышленности и торговли России Виктора Евтухова, с теми, кто поздно начал подготовку для включения в систему маркировки, проводится точечная работа, представители министерства общаются с компаниями в усиленном режиме, оказывая усиленную помощь.
«Все участники оборота проинформированы, что переносов сроков обязательной маркировки молочной продукции не будет. Мы активно готовимся к запуску системы и видим, что большинство компаний уже подключились и наладили все процессы», – добавил Евтухов.
1 сентября начнется второй этап маркировки молочной продукции для товаров сроком годности более 40 дней, а с 1 декабря – для молочных продуктов сроком годности менее 40 дней. Для фермеров, которые будут продавать продукцию напрямую или через розницу, маркировка станет обязательной с 1 декабря 2022 года.
А 1 декабря 2023 года будет введен поэкземплярный учет молочной продукции.
Информация с сайта www.sectormedia.ru
Все ссылки СЕКТОР МЕДИА ниже.
Ждем в удобном для вас формате: