Найти тему

Позиционирование и продажи бренда на маркетлейсах. Часть2

Разрабатывая карточку товара, любой рекламный или маркетинговый элемент, нужно хорошо представлять, что вы делаете, и зачем. Карточка товара не должна быть абстрактно «красивой», «богатой», «крутой» и т. п. Она не должна непременно нравиться владельцу бизнеса👨‍💼. Или, как это нередко бывает, в роли эксперта в компаниях выступает «понимающая» секретарша👩‍💼, курьер, жена директора фирмы👰‍♂️…

Нужно помнить, что
карточка товара создается для потенциального потребителя вашего товара. И она должна разговаривать с ним на понятном ему языке и давать ответы на его вопросы и опасения.

Все потребности, и опасения вашей целевой аудитории нужно узнавать. Каким образом? Лучше всего их знают неравнодушные продавцы, те, кто общается с покупателями. И внимательно покупателей слушает. И слышит. 👂
Очень часто потребителей беспокоят совсем неочевидные, на первый взгляд, вопросы. Более того, целевая аудитория может оказаться совсем иной, чем можно было предположить. Так, например, когда внедорожник 🚙 Hummer H2 уже вовсю продавался, маркетологи неожиданно выяснили, что 40 % его покупателей в Америке — женщины… Хотя создавался новый Хаммер, и его маркетинговая кампания строилась, для мужской аудитории.

Правильно разработанное позиционирование должно описываться одной фразой. В первую очередь, вы сами — продавец, владелец бизнеса, должны знать ответ на вопрос: какой ваш товар? Что он даёт потребителю? Здесь не должно быть длинного, или короткого списка📋. Позиционирование - это меткое попадание в цель. 🎯Закрывающую, удовлетворяющую самую актуальную «боль» клиента, его потребность.
И ещё — ваше позиционирование должно отличаться от позиционирования конкурентов. Думаем, нет необходимости объяснять, почему.
Предлагая новую модель пылесоса, вы можете позиционировать ее и как средство поддержания чистоты в доме🏡. Но такое позиционирование использовалось множество раз, И ваше предложение сразу затеряется среди предложений конкурентов. Но пылесос можно, например, продавать и как эффектный инновационный гаджет, в который, возможно, захочет поиграть и муж.