Найти в Дзене

Прямые вакансии из закрытых чатов HR и рекрутеров (15.06 -18.06)

Публикую здесь еженедельные подборки вакансий, на которые коллеги просят рекомендовать кого-то из знакомых. Как правило, такие вакансии не размещаются в открытом доступе. Не упускайте возможность!

ВАЖНО!

  • последние 4 цифры в коде вакансии - дата и месяц публикации
  • если не указан иной город - значит речь идет о Москве

Как связаться?

Что делать, если вы нашли здесь подходящую вакансию? Написать в комментариях под материалом код интересной вам вакансии (или напрямую, если ищете работу конфиденциально, контакты - в профиле), и я соединю вас с автором публикации.

Орфография и структура объявлений - авторов постов.

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс

🟠 Менеджер по закупкам на предприятие по производству электроники (Тула)

Обязанности: • Своевременное, равномерное и комплектное обеспечение потребности предприятия материально-техническими ресурсами. • Подготовка и заключение договоров на поставку МТР. • Обеспечение наиболее полного и экономного использования на предприятии МТР. • Работа с иностранными поставщиками.

Требования: • Высшее профессиональное (экономическое или инженерно - экономическое) образование. • Опыт закупки или продаж в компаниях поставщиках электронных компонентов. • Знание рынка поставщиков электронных компонентов, в том числе зарубежных. • Опыт работы на электронных тендерных площадках. • Английский язык.

Условия: • График работы: 5/2. • Оформление в соответствии с ТК РФ. • Доход 65000р. оклад+премия (KPI). (Код вакансии: ВК- 17.06)

🟠 Тренер по продукту и продажам (производство, продажа мебели)

Цель должности – помочь новому сотруднику освоить новую профессию дизайнера- консультанта

Хотим предложить вам: • Работу в тренерской команде компании-производителя с отличной репутацией • Место работы – комфортный офис Учебного Центра (м. Шоссе Энтузиастов) или Щелково (северо-восток МО, 20 км от МКАД) , ТК, 5/2, 09-18; официальную зарплату • Доход – до 110 000 рублей при выполнении задач • Корпоративный фитнес и питание

Задачи: • организация и проведение аудиторных тренингов по продукту и управленческим навыкам сотрудников отдела продаж и службы сервиса; • оценка персонала в период аудиторного обучения; • ведение статистики; • анализ результатов и оценка эффективности обучения; • участие в разработке и актуализации корпоративных программ обучения; • разработка новых учебных и методических материалов.

Вы наш человек, если: • у вас есть опыт работы тренером по продукту и продажам • большая библиотека тренингов, • в своём обучении руководствуетесь дидактикой обучения взрослых, опыт личных продаж (Код вакансии: АСВР- Я- 18.06)

🟠 Бухгалтер (Питер)

Обязанности: Ведение бухгалтерского и налогового учета хозяйственных операций: - по реализации товаров – розничная, комиссионная, оптовая торговля; - по расчетам с поставщиками – закупка товаров, доставка, аренда торговых помещений; - по учету затрат торговых точек (за исключением расходов на оплату труда); - по учету материалов на рекламном складе и бесплатной раздаче в рекламных целях.

Требования: Образование, специализация: высшее образование в области финансов/бухгалтерского учета приоритетное, возможно высшее образование в другой области с прохождением соответствующей переквалификации. Стаж работы по специальности не менее: 5 лет. Навыки работы в 1С УПП обязательны, навыки работы с программой 1С «Далион» либо иными программными продуктами по учету розничной торговли, умение работы в стандартных офисных программах (Word, Excel) на хорошем уровне. Знание налогового и бухгалтерского законодательства на хорошем уровне, умение вести деловую переписку.

Условия: Повременная система; должностной оклад 80 000 руб. (до налогообложения). Итоговые премии в зависимости от общих результатов деятельности организации в размере от 1-2 должностных окладов в год. Офис А класса, шаговая доступность от метро пр. Большевиков, ДМС после испытательного срока, корпоративный спорт. Испытательный срок: 2 месяца, временная работа на период отпуска беременности и родам, по уходу за ребенком постоянного сотрудника. Полная занятость, 5-тидневная 40 часовая рабочая неделя по графику 9.00 – 18.00 с обедом продолжительностью 1 час. Командировки: отсутствуют. (Код вакансии: ВД- ЮМ- 15.06)

🟠 🏻 Ищем лидера категории Beauty и Homecare в канале eCommerce (производство экологичных товаров для дома и человека. (м. Спортивная). Человек на этой позиции отвечает за продажи и активности всей категории в каналах eCommerce.

🧠Что нужно делать: •Синхронизировать выход новинок и программу продвижения; •Планировать рекламный бюджет; •Самостоятельно запускать промо-мероприятия на маркетплейсах; •Анализировать эффективность акций; •Собирать цифры, принимать решения на основе данных; •Делать выводы и корректировать свои действия; •Своевременно заводить новинки на витрину; •Контролировать наличие товара; •Растить выручку категории в канале eCommerce. Работа в постоянном контакте с KAM, продакт-менеджерами категорий, менеджером по контенту, дизайнерами

🙌🏻Наш человек: •Имеет опыт работы с FMCG продуктами, с бытовой химией, косметикой в роли бренд-менеджера, как плюс; •Работал в eCommerce и может показать результаты; •Понимает процессы запуска продукта, расчета маржинальности, структуры себестоимости и коммерческих затрат; •Умеет управлять проектами в динамически меняющейся среде; •Эмпатичен и не стесняется задавать вопросы.

🍬Условия: •Интересные задачи мирового масштаба; •Официальное трудоустройство по ТК РФ; •Работа в компании лидере-рынка; •Обучение, конференции, выставки — по желанию; •Молодой и интересный коллектив; •Гибкий рабочий график (полный день). (Код вакансии: АСВР- КС2- 17.06)

🟠 Главный бухгалтер в торгово-производственный холдинг (Щелково)

Важно: Опыт работы главбухом от 3-х лет в компании со штатом 1000 + человек, Опыт работы с группой компаний: ОСНО, УСНО, ИП, Опыт руководства штатом 10+, Отличное знание налогового законодательства и разрешенных способов налоговой оптимизации. Опыт работы финансовым директором/заместителем приветствуется. (Код вакансии: АСВР- ОС- 17.06)

🟠 Менеджер по развитию онлайн-каналов eCommerce Business Development Manager @ International Markets (USA, EU) - производство экологичных товаров для дома и человека. (м. Спортивная)

Фокус на Digital и электронную коммерцию. География клиентов — USA, EU.

Задачи • Настроить прямую и эффективную маркетинговую коммуникацию с онлайн-клиентами; • Формировать и внедрять предложения по улучшению бизнес-процессов направления; • Разработать и внедрить систему планирования промо-мероприятий; • Бюджетировать рекламные активности на регулярной основе; • Помогать внутренней команде с запусками performance рекламы; • Помогать внутренней команде с трейд-маркетинговыми активациями; • Участвовать в создании контента; • Синхронизировать создание и дистрибуцию контента со спецификой каждого клиента; • Оценивать эффективность инвестиций в продвижение, делать выводы и корректировать тактику. Работа в постоянном контакте с KAM, продакт-менеджерами категорий, менеджером по контенту, дизайнерами

Наш человек • Понимает принципы работы маркетплейсов и современного e-commerce канала; • Умеет создавать с нуля, поддерживать и развивать промо-план по клиентам; • Умеет фиксировать результаты и превращать работу в систему; • Проактивный: умеет общаться, задавать вопросы и получать ответы • Хорошо говорит по-английски (нужен прям крепкий Intermediate)

Условия • Интересные задачи мирового масштаба; • Официальное трудоустройство по ТК РФ; • Обучение, конференции, выставки — по желанию; • Молодой и интересный коллектив; • Гибкий рабочий график (полный день). (Код вакансии: АСВР- КС- 17.06)

🟠 Ассистент отдела маркетинга в производственную компанию (минеральная вода)

Обязанности: Участие в разработке и реализации рекламных кампаний и промо-акций. Обеспечение продукцией сэмплингов. Участие в разработке и запуске NPD. Подготовка макетов этикеток: от разработки технического задания до запуска в производство. Взаимодействие с вовлеченными департаментами и поставщиками. Разработка и запуск POSM. Сбор и анализ рыночных данных и данных о потребителях. Подготовка презентаций и отчетности. Подготовка актуальной информации по активностям брендов и ассортименту для внутреннего использования. Подготовка маркетинговых материалов для Департаментов компании по запросу. Обновление корпоративного сайта компании. Координирование документооборота и оплат. Взаимодействие с агентствами.

Требования: В/о (экономика, социология, маркетинг, менеджмент) Опыт работы/ стажировка от 6 месяцев в области маркетинга FMCG/Фарма или в маркетинговом агентстве Проактивность, коммуникабельность, предприимчивость, аккуратность, усидчивость, скрупулезность Готовность обучаться и работать в условиях жестких сроков Продвинутый пользователь: Excel (сводные таблицы, основные формулы, графики), Power point Английский язык – intermediate как преимущество.

Условия: Пятидневная рабочая неделя, полностью официальное оформление, белая зарплата - оклад 57500 gross+до 20% квартальная премия Офис в 15 минутах пешком от м. Строгино Корпоративная сим-карта Интересные нетривиальные проекты Возможность обучаться и приобретать как функциональные, так и лидерские навыки; поработать со всеми инструментами маркетинга Карьерный рост (Код вакансии: АСВР- ЕТ- 17.06)

🟠 Руководитель группы по подбору и адаптации (Питер).

Управление блоками подбор, адаптация, работа с учебными заведениями (стратегия, методология, бюджет, kpi, операционные задачи). Аналогичный опыт работы - агентство + in-house. Знание современных инструментов привлечения и отбора, опыт управления командой. (Код вакансии: АСВР- АК- 15.06)

🟠 Scrum Master в IT-аутсорсинг международного уровня (релокация в Казань)

Требования: опыт работы в роли скрам-мастера; умение решать проблемы команды и предупреждать возникновение новых; работать над непрерывным улучшением, собирать обратную связь и внедрять в работу команд; желательно наличие сертификатов PSM I или CSM; навыки фасилитации, поддержки и servant leadership; знание групповой динамики и умение работать с командами на разных уровнях становления (по модели Такмана); желательно знание принципов Lean Startup и Kanban; понимать суть scrum-мышления и постоянно обучаться; разговорный английский язык.

Чем предстоит заниматься: работать с командами над созданием перспективных продуктов; выстраивать agile-процессы в командах — проводить церемонии, настраивать циклы обратной связи, определять и учить команду поставлять значимые артефакты; обеспечивать прозрачность и сотрудничество, как внутри команды, так и между командой и стейкхолдерами; помогать и разъяснять выгоду от следования scrum-ценностям и принципам команде и стейкхолдерам; защищать скрам-процесс в команде; помогать команде в том, чтобы она стала еще эффективнее.

Условия: зарплата от 70 000 до 150 000 рублей; бонусы и 13 зарплата; бонус к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей); компенсация процентов по ипотеке и беспроцентная ссуда; ДМС со стоматологией; компенсация спорта. Скидки в фитнес-клубах; при переезде предоставим квартиру на первое время или выплатим подъемные. Современный офис с тренажерами, office kitchens и банкоматами; столовые в офисах и скидки на питание. Вендорное обучение и сертификация за счет компании; обучение английскому и общение с иностранными заказчиками; возможность участия в техническом и управленческом кадровом резерве. Помогаем детским домам, школам, приютам для животных; озеленяем город, бережем ресурсы (Код вакансии: АСВР- АХ- 15.06)

🟠 ️ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ в мебельную компанию (Питер). Важен опыт работы с первыми лицами компании на аналогичной позиции, организованность, английский (письменный и устный). Срочный ТД на время декретного отпуска сотрудника. (Код вакансии: АСВР- ТК- 14.06)

🟠 ‼️Срочно требуется дизайнер, владеющий HTML5 (или подобные программы) , который готов в который срок отрисовать эскиз сайта по тех. Заданию.

✔️Условия: по описанию создать эскиз в статике в короткий срок.

Если заказчик его принимает, оплачиваем исполнителю 3 тыс рублей и продолжаем сотрудничать по отрисовке в динамике за согласованную обеими сторонами стоимость. (Код вакансии: АСВР- АБ- 13.06)

🟠 Маркетолог / менеджер по продукту в фарм компанию (Бутово)

✔️Обязанности: Мониторинг существующего рынка Анализ конкурентной среды Работа над ассортиментной политикой Развитие собственных брендов компании и их продвижение Создание и утверждение маркетингового плана и бюджета Участие в выставках, конференциях, семинарах, тренингах и др Подготовка информационно-рекламных материалов Совместно с руководством участие в ценообразовании продукции Работа над стратегиями позиционирования и сегментирования товара В будущем возможны совестные проекты с отделом разработок

✔️Требования: Опыт в аналогичной должности Успешные кейсы продвижение фарм продуктов Маркетинговое образование как плюс Понимание и знание специфики фарм отрасли

✔️Условия: Российская небольшая компания фарм производитель Зп складывается из оклада и процента (обсуждаем с итоговым кандидатом в зависимости от опыта) Оформление по ТК РФ, 13 ЗП, обеды в офисе График работы с 9.00 до 18.00 (в текущий момент с 9:30 до 17:30 из-за пандемии) Командировки: по необходимости Испытательный срок: 3 месяца (Код вакансии: АСВР- АБ- 12.06)

🟠 В дилерский центр а/м премиум класса в центре Питера нужен продавец-консультант. Режим работы 2/2/3 9-21, ТК РФ. Желателен опыт работы в продажах премиум, но готовы рассматривать высокомотивированных кандидатов и без. Права и стаж вождения от 3-5 лет. (Код вакансии: АСВР- Н- 11.06)

🟠 БИЗНЕС-АССИСТЕНТ в сфере недвижимости (м. Деловой центр/Международная)

УСЛОВИЯ: Современный офис в шаговой доступности от метро, уровень оплаты от 150000 – 250000 рублей по итогам собеседования, полностью официальное оформление

ТРЕБОВАНИЯ: В/О, грамотная речь, Честность и ответственность, Понимание уровня задач и приоритетность, Умение получать подробную информацию, Стрессоустойчивость, Знание делопроизводства, Возможность быть на связи 24/7

ОБЯЗАННОСТИ: Отслеживание всех задач руководителя, Распределение корреспонденции и звонков, Ведение расписания руководителя, Ведение протоколов совещаний, Выполнение личных поручений, Командировки не более 1 в месяц на 2-3 дня (Код вакансии: АСВР- МК- 11.06)

🟠 Project Manager в технологичную IT-компанию в сфере онлайн-образования

Что мы от тебя ожидаем: *Обладаешь опытом реализации веб-проектов не менее 2-х лет.*Ты умеешь договариваться со всеми и обо всем, находишь подход к разным людям. *Умеешь самостоятельно решать задачи без чётких указаний как и что именно нужно делать. *Грамотно излагаешь мысли устно и письменно на русском языке. *Умеешь делать презентации, работать в команде. *Умеешь работать с современными инструментами коллективной совместной работы: Notion, Miro, Google-документы, Telegram, Slack, Keynote/Power Point. *У тебя есть амбиции и желание делать что-то полезное, а не тупо клепать очередной интернет-магазин.

Что ты будешь делать: *Координировать команду разработки и дизайна по реализации онлайн-академий *Собирать и обрабатывать требования заказчика, защищать контур проекта от ненужных правок. *Разрабатывать дорожную карту проекта, устав проекта, формировать команду проекта (3−4 человека), собирать артефакты проекта в таск-менеджере и файловом хранилище. *Контролировать сроки, качество и подрядчиков при реализации проекта. *Управлять бюджетом проекта (ROI).

Что мы предлагаем тебе: *Работать в молодом и амбициозном коллективе, настроенном на покорение и изменение Мира. *Реально интересные проекты в области онлайн-образования. *Оплата — от 70 000 руб./мес., по результатам собеседования. *Работать удаленно c диапазоном +4 — -4 часа от московского часового пояса. *Траекторию карьерного роста до менеджера по продукту. (Код вакансии: АСВР- ИЖ- 11.06)

Ваш лайк и шер материалов с вакансиями помогает кому-то найти работу :) Спасибо!