Сегодняшний обзор приближает нас к окончанию "осмотра" Царь-макета, нового крупного макета нашей страны, расположившегося в Москве на улице Константинова, 11А. И сегодня слово "железнодорожный" в заголовке не дань той традиции, которую я придумал для этой длинной серии рассказов, а действительно актуальное слово. Поэтому можно говорить о железной дороге на макете в районе города Буй безо всяких кавычек. Сам городок не очень большой как в реальности, так и на макете. И "в жизни" тоже вытянут вдоль железнодорожных путей. При этом он еще и железнодорожный узел Северной железной дороги. Посмотрим, как оно на макете выглядит, а если кто живет там или бывал - подскажут сильно ли все это расходится с реальностью.
1. Итак, город начнем осматривать с железнодорожного вокзала. В смысле и он - город, и он - вокзал.
2. Макет построен так, что можно на железнодорожную станцию взглянуть и "под другим углом". Заодно и немного панорамы самого города в кадр попадает. И, конечно, абсолютно справедливо в этом "углу" России на путях находится грузовой поезд с грузом леса (ну вот так как-то с тавтологией раза сложилась) Правда, насколько я могу понять, пожарная каланча - это Кострома, которая в реальности в сотне километров от Буя.
3. У пассажирских платформ станции Буй (которые, видимо, протянулись до макетной Костромы) стоит пассажирский поезд сразу с двумя электровозами ЭП1.
4. А сами перроны ремонтируют или перестраивают. Кстати, сколько я не ходил мимо - поезд так и стоял на месте, возможно он вообще статичен.
5. Зато мимо проезжают поезда. Например, пассажирский под электровозом ЧС4т.
6. Или вот грузовой поезд под электровозом ВЛ10.
7. А еще в городе Буй есть полукруглое депо. Как в реальности, так и на макете. Точнее на макете оно выглядит так, а существование его в реальности лично я разглядел на Яндекс-картах.
8. Ночной вид этого депо мне нравится больше.
9. Что можно разглядеть на рельсах этого депо? Ну, во-первых, тепловоз 2ТЭ116, окрашенный красным. Это, как бы, намекает, что локомотив не принадлежит РЖД, а промышленный или частный. Да и находится он хоть и в районе депо, но на фоне предприятия, скорее всего химического, возможно это Буйский химический завод, выпускающий удобрения. Правда надпись на борту - Трансойл, транспортной компании, занимающейся перевозкой нефтепродуктов. Так что может это и не завод не какой, а нефтебаза.
10. Еще в депо (уже точно в депо) стоит тепловоз, который окраской очень похож на одну секцию 2ТЭ70, но так как у него все же две кабины, можно утверждать, что перед нами - ТЭП70.
11. Заключительная фотография - взгляд на "северную часть" макетного Буя. Железная дорога уходит в туннель под стеной, за которой находится город Псков, с которого мы начинали путь вокруг макета. А рядом, отдельным анклавом - Калининград, куда мы отправимся завтра.
На сегодня же осталось добавить ССЫЛКИ на другие рассказы о макете (появляются по мере написания обзоров):
Вся Россия на столе. Царь-макет. (общее описание)
Царь-макет. Железная дорога и ее "обитатели".
Царь-макет. Псков, в основном железнодорожный.
Царь-макет. Москва. Совсем не железнодорожная.
Царь-макет. Санкт-Петербург. Чуть-чуть железнодорожный.
Ростов-на-Дону. Железнодорожный, но не очень.
Царь-макет. Кавказ. Можно сказать, железнодорожный.
Царь-макет. Крым. Совсем не железнодорожный.
Царь-макет. Волгоград. Скорее железнодорожный, чем нет.
Царь-макет. Казань почти без железной дороги, но с круизными судами.
Царь-макет. Нижний Новгород и железнодорожный, и нет.
И на этом все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!