Найти в Дзене
Дежурный smmщик

Как все в Instagram cтали одержимы ранее неизвестной чашкой

Какие ассоциации у вас вызывает фраза «Кубок Стэнли»? Очевидно, что-то, связанное с хоккеем. Однако теперь в Instagram эта фраза значит гораздо больше. «Кубок Стэнли» или просто «Кубок» — это термокружка, которая стала настолько популярной, что теперь ее считают настоящим интернет-феноменом. После того как компания, которая их производит, пополнила свои запасы, все кружки были распроданы менее чем за пять часов, и еще 33 000 человек записались в список ожидания. На eBay стакан, который обычно продается за 40 долларов, перепродается за 180. Что же произошло? Все началось с трех друзей — Эшли, Тейлор и Линли. Эшли перепробовала кучу кружек, пока не нашла эту, и поняла, что она действительно лучшая. А дальше девушка начала всех «обращать в свою веру». Затем компания временно прекратила выпуск этих чашек в 2019 году. Женщины были расстроены и попытались связаться с кем-то в компании, чтобы убедить их вернуть «кубки» в производство. В конце концов трио добралось до члена команды по связям с

Какие ассоциации у вас вызывает фраза «Кубок Стэнли»? Очевидно, что-то, связанное с хоккеем. Однако теперь в Instagram эта фраза значит гораздо больше.

«Кубок Стэнли» или просто «Кубок» — это термокружка, которая стала настолько популярной, что теперь ее считают настоящим интернет-феноменом. После того как компания, которая их производит, пополнила свои запасы, все кружки были распроданы менее чем за пять часов, и еще 33 000 человек записались в список ожидания. На eBay стакан, который обычно продается за 40 долларов, перепродается за 180. Что же произошло?

Все началось с трех друзей — Эшли, Тейлор и Линли. Эшли перепробовала кучу кружек, пока не нашла эту, и поняла, что она действительно лучшая. А дальше девушка начала всех «обращать в свою веру». Затем компания временно прекратила выпуск этих чашек в 2019 году. Женщины были расстроены и попытались связаться с кем-то в компании, чтобы убедить их вернуть «кубки» в производство.

В конце концов трио добралось до члена команды по связям с общественностью через ее личный аккаунт в Instagram. В течение следующих нескольких месяцев они тесно сотрудничали с компанией, чтобы отстаивать свои интересы. Они пообещали, что всеми силами будут продвигать «Кубок Стэнли» — с помощью сарафанного радио и инфлюенсеров, только пусть они вернутся на прилавки.

С тех пор популярность чашки взлетела до небес. И уже в понедельник компания представила новую линейку чашек в пастельных тонах. Благодаря своему упорству Эшли, Тейлор и Линли стали опытными предпринимателями, открыв компанию со столетней историей для совершенно нового сегмента рынка. Как еще, кроме как через социальные сети, это было бы возможно?…

/ по материалам Buzzfeed /