Найти тему
Екатерина Зайкова

Поэт Адамушкин

Когда они встретились, возраст исполнителя был не менее тридцати пяти лет. Если не больше. Исполнитель был одет в коричневый пиджак и рыжеватые кожаные брюки.

– Вы кто? – спросил он.

– Я поэт, – тут же ответил Адамушев. – Константин Адамушкин.

Он вдруг понял, что не знает, как зовут этого человека.

Адамушкин медленно приближался к нему.

«Вероятно, я ему нужен, — подумал Адамушкин. — Нужен именно как исполнитель».

– Вы знаете, я, кажется, вас где-то видел, но не могу вспомнить, где именно.

Голос у исполнителя был басовитый, с вибрирующими, как после глубокого вдоха, звуками.

Да он нервничает, подумал Ада-мушкин и сразу же вспомнил о своей встрече с Тиллем Линдеманном. Это случилось еще в Москве, когда он гостил у своего знакомого пианиста, поклонника классической музыки.

Тогда Линдеманн пел под аккомпанемент, конечно же, Тилля Линдеманна.

Было это осенью. Поэтому в Москве стояли чудные теплые дни.

В один из таких дней Адамушкину предстояло отправиться в гости к знакомому пианисту.

И вот за ужином Линдеманный пел «Эпилог» Тил-ля Лин-деманна, а Адамушины-старшие пили коньяк и слушали эту чарующую песню, которая «омуты» и «пропасти» которой, казалось, поглощали их самих…

Потом были еще встречи, много встреч. Он не запомнил их, но помнит, что имя Тилль ЛиндемАнн в последние годы стало очень популярным в России.

Впрочем, об этом позже, а сейчас Адамушко-н снова встретился с этим человеком.

Секундная стрелка часов плавно передвигалась по кругу циферблата.

Четыре. Пять. Восемь. Десять.

Словно перебирая четки, Адамушкин снова и снова возвращался к воспоминаниям этой встречи.

Зачем? Почему? Что мог он еще узнать о нем?

В этот раз на встречу Адамушина и Линдемантана в ресторане «Чайка» собралось человек сорок.

Но сам исполнитель был не один, а с женой.

Они оказались здесь впервые.