Samuel Cowan работает в благотворительной организации Seamen's Christian Friend Society, Белфаст, который является столицей Северной Ирландии. Она, в свою очередь, входит в состав Великобритании. Белфаст самый крупный портовый город в здешних краях. Он встречает и провожает круизные суда, паромы. Ну, может быть, не в такой интенсивности как раньше из-за пандемии. Однако это не повод останавливать свою работу. Ведь грузы продолжают идти сюда, в том числе и под российским флагом.
В доказательство выкладываем снимки т/х «Пола Гали», порт приписки Санкт-Петербург, которыми поделился Samuel Cowan в группе БТО РПСМ - Моряки&Seafarers (присоединяйтесь тоже, если надумаете). Он сделал их в ходе посещения судов в Белфасте в среду на прошлой неделе. Это одно из направлений деятельности благотворительных организаций подобного рода, в рамках которой морякам оказывается помощь в случае необходимости. Ведь случаи, как известно, бывают самые разные.
Что касается «Полы Гали», то, по словам Samuel Cowan, судно пришло из России с грузом торфа на борту. Экипаж - 8 человек. И в плане условий труда на борту только все отлично. Со своей стороны, 2 пом.кап. сказал, что они заходят Белфаст не первый раз. Так что в каком-то смысле это для них уже родной порт.
«Pola Gali» (на английский лад), находится в управлении российской компании «Пола Райз», уже вышел из Белфаста. На 16.06.21 судно держит курс на Роттердам.
Юрист Балтийской территориальной организации Российского профсоюза моряков Дмитрий Иванов: «В отношении судов, находящихся в управлении «Пола Гали», действует коллективный договор, подписанный между судовладельцем и Балтийской территориальной организацией РПСМ в конце октября 2018 года. «Пола Гали» также подпадает под действие данного документа, что автоматически гарантирует членам экипажа достойные условия труда».
Samuel Cowan также бросилось в глаза, что «Пола Гали» - «brand new». В смысле «с иголочки». Это действительно так. Судно передали заказчику в начале текущего года. Построили же «Полу Гали» на Невском судостроительно-судоремонтном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию).
Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, и опасных грузов.
Основные характеристики:
длина – 140,88 м,
ширина – 16,98 м,
высота борта – 6 м,
дедвейт река/море – 5128/7535 т,
объем грузовых трюмов – 11292 м,
количество трюмов – 2,
осадка река/море – 3,6/4,53 м,
автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG(bulk, pack).
К слову, проект выполнен в «сверхполных» обводах с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для данного класса судов длину. Благодаря такой форме значительно увеличивается грузовместимость судна.
Уместно отметить, что ранее Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) и благотворительный фонд «Притяжение» провели церемонию передачи православной реликвии экипажу «Полы Гали». Икона Святого Николая Чудотворца надежно оберегает моряков от всех невзгод.
Со своей стороны прилагаем видео с борта судна аналогичного проекта.
Возможно вас также заинтересуют фотографии видео, полезная информация, новости, имеющие отношение к морякам, морской отрасли и жизни профсоюза в созданной БТО РПСМ группе Моряки&Seafarers⚓: https://www.facebook.com/groups/bro.ru
Присоединяйтесь к нам! Или подписывайтесь на канал БТО РПСМ здесь - на Дзене! Решать вам!