1,4K подписчиков

Анекдоты про рекламу

1,9K прочитали

Реклама сегодня очень популярна и актуальна. На эту тему много шуток и анекдотов. Встречайте подборку некоторых из них.

Реклама сегодня очень популярна и актуальна. На эту тему много шуток и анекдотов. Встречайте подборку некоторых из них.

- Вот тут один читатель жалуется, что в нашем печатном журнале слишком много рекламы. 

- Пусть скажет спасибо, что у нас ещё нет всплывающих окон.

**********

Продаются билеты на самолёт со скидкой. Скидка включена в цену билета!

**********

Рекламное объявление. Хотите, чтобы ваша свадьба запомнилась вам на всю жизнь? К вашим услугам картавый тамада-заика!

**********

Новая акция от роддома. Роди двойню и получи третьего в подарок!

**********

Реклама: 

- Продаются обои "Времена года", осенью обои желтеют и опадают!

**********

Благодаря рекламе финансисты пришли к выводу, что пора печатать купюры номиналом 99 рублей.

**********

Благодаря рекламе я узнал что люди, живущие в дорогих коттеджах и огромных квартирах, питаются исключительно лапшой Доширак.

**********

Перед входом в бар лежит пьяный мужик. Подходит другой мужик и спрашивает: 

- А скажи-ка мне брат, ты по-настоящему пьяный, или это у них такая реклама?

**********

Стук в дверь квартиры, хозяйка открывает, перед ней парень, который говорит: 

- Я продаю лучшие моющие пылесосы, хотите посмотреть? 

- Давайте посмотрим, проходите. 

Продавец заходит в квартиру, вываливает из пакета на пол коровий навоз и говорит: 

- Вот если я это за пять минут не уберу дочиста, тогда я его съем! 

- Молодой человек, хотите я дам вам кетчуп, электричество включат только завтра?

**********

Человек радостно вскакивает с постели утром и, светясь счастьем, идет на работу. Не пытайтесь повторить это рекламный трюк, он выполнен профессиональным каскадером.