Доход: 835.000р за 2,5 месяца
ЦА: родители особенный детей, нуждающиеся в консультации специалиста и/ или диагностики
Начали с определения целей аккаунта и упаковки. В профиле уже была лояльная аудитория, но не было никакого контента.
Выстраивали контексты под все продукты с нуля, так как сами продукты - новые, ранее экспертом не запускались вообще.
Первая волна: (старт 12 февраля)
⁃ 3 прогревающих поста к интенсиву по коррекции звукопроизношения; разбирали тему, когда пора к логопеду, норма в постановке звуков у ребёнка и прочее.
В сторис показывали игры и приборы (логопедические зонды), используемые на интенсиве, рассказывали факты о звукопроизношении, доносили ценность формата интенсива, отвечали на вопросы и показывали лайф-видео с занятий от логопедов Центра.
⁃ 1 продающий пост к интенсиву по коррекции звуклпроизношения
А также продающие сторис, с призывом к действию ответить в Директ, чтобы получить подробности.
⁃ 2 поста к интенсиву «психологическое здоровье семьи», сначала зашли с темы сиблингов в семье с особым ребёнком, потом поняли, что стоит расширить ЦА и зайти также с темы низкой эмоциональной связи ребёнка и родителя в обычной семье (с нормотипичным ребёнком).
⁃ 4 поста к диагностическому интенсиву
Рассказали, что подразумевает формат, для кого он, закрыли возражения. В сторис показали, как проходит такой интенсив, в чем ценность и как конкретно родитель экономит деньги и время, покупая эту услугу.
Параллельно с этим выкладывались полезные посты от специалистов центра и отзывы от родителей.