Алгоритмы обнаружения, описания, использования, конструирования и преобразования объектов должны быть более вариативными.
♦
Методика преподавания должна основываться на вариативности структуры деятельности педагога в процессе обучения и развития детей-дошкольников.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1473367076346995&id=100010211502443
Объект это то, что выделяется как фигура из фона других объектов.
Выделение, описание, использование, конструирование и преобразование объекта происходит с помощью всех органов чувств, сознания, мышления и других общих психических процессов ребенка и взрослого.
Любой объект имеет свойства, части, структуру.
Действия с любыми объектами могут быть:
• функциональными (привычными, приемлемыми, полезными);
• полифункциональными (полезными, но необычными, новыми);
• парафункциональными (необычными, условно приемлемыми, нелепыми, отклоняющимися от нормы, девиантными);
• дисфункциональными (неприемлемыми, опасными, вредными, разрушительными, делинквентными)
Вещи это объекты и предметы за которыми закреплены полезные для человека свойства и функции. Вещи в этом смысле "строго" функциональны.
Объекты и предметы существуют как структурные элементы деятельности педагога-дошкольника.
♦
Объект →
♦
Объект → В →
Объект → В → Структуре →
Объект → В → Структуре → Предметной →
Объект → В → Структуре → Предметной → Деятельности →
Объект → В → Структуре → Предметной → Деятельности → Педагога →
Объект → В → Структуре → Предметной → Деятельности → Педагога → Дошкольника →
♦
Объект → И →
Объект → И → Предмет →
Объект → И → Предмет → Использования →
Объект → И → Предмет → Исследования →
Объект → И → Предмет → Конструирования →
Объект → И → Предмет → Описания →
Объект → И → Предмет → Преобразования →
♦
Объекта →
Объекта → Отличие →
Объекта → Отличие → От →
Объекта → Отличие → От → Артефакта →
Объекта → Отличие → От → Вещи →
Объекта → Отличие → От → Предмета →
Объекта → Отличие → От → Феномена →
♦
Часть → Объекта →
Часть → Объекта → Исследуемая →
Часть → Объекта → Исследуемая → Превращается → В →
Часть → Объекта → Исследуемая → Превращается → В → Предмет →
Часть → Объекта → Исследуемая → Превращается → В → Предмет → Исследования →
Часть → Объекта → Исследуемая → Превращается → В → Предмет → Исследования → В → Науке →
♦