- Обе сети предлагают похожие схемы размещения, но в Google конкуренция чуть ниже.
- Google Ads является наиболее популярным источником платного мобильного трафика Рунета. Отчасти это обусловлено тем, что на смартфонах, работающих на базе Android, по умолчанию используется поиск Google.
- Яндекс.Директ также охватывает немалую аудиторию Рунета. Согласно подсчетам Яндекс.Радара, состоянием на ноябрь 2020 года, каждый день Яндексом пользуется свыше 50 млн. человек.
- Рекламодатель обязан подчиняться Федеральному Законодательству (закон “О рекламе”) и правилам рекламной системы, в которой планируется размещение контента.
Стоимость контекстной рекламы
В контексте используется PPC-модель (pay-per-click, в переводе “оплата за клик”). Это позволяет отдавать средства только за привлеченных пользователей (за каждый переход по объявлению), а не за количество показанной рекламы. Минимальная цена за клик в Google Ads составляет 0,01 доллара, в Яндекс.Директ — 0,3 рубля.
В системах действует аукционный принцип ценообразования. Как только пользователь вводит запрос, поисковик проводит подборку объявлений в режиме реального времени, учитывая его конкуренцию, качество, показатель CTR. Победителями аукциона становятся не те, кто заплатил больше, а те, чей контент представляет большую степень полезности для пользователя. Таким образом, система привносит баланс в результаты поисковой выдачи.
Преимущества контекстной рекламы:
- Возможность работы с покупателями на всех этапах принятия решения о покупке.
- Гибкие настройки для кампаний, большие возможности оформления объявлений.
- Быстрый запуск и возможность быстрого редактирования объявлений.
- Возможность отслеживать эффективность через Яндекс Метрику или Google Аналитику.
Настройка контекста.
Процесс формирования кампании увлекательный и несложный.
- Добавьте на ваш сайт системы аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Задайте цели и свяжите рекламные аккаунты и сервисы статистики.
- Соберите поисковые фразы и отфильтруйте минус-слова.
- Задайте настройки для кампании (виды таргетинга, гео и другие).
- Подготовьте объявление и картинки.
- Выберите подходящую стратегию показа объявлений.
- Отправьте рекламную кампанию на модерацию