Найти тему

Особенности Google Ads и Яндекс.Директ:

Оглавление
  1. Обе сети предлагают похожие схемы размещения, но в Google конкуренция чуть ниже.
  2. Google Ads является наиболее популярным источником платного мобильного трафика Рунета. Отчасти это обусловлено тем, что на смартфонах, работающих на базе Android, по умолчанию используется поиск Google.
  3. Яндекс.Директ также охватывает немалую аудиторию Рунета. Согласно подсчетам Яндекс.Радара, состоянием на ноябрь 2020 года, каждый день Яндексом пользуется свыше 50 млн. человек.
  4. Рекламодатель обязан подчиняться Федеральному Законодательству (закон “О рекламе”) и правилам рекламной системы, в которой планируется размещение контента.

Стоимость контекстной рекламы

В контексте используется PPC-модель (pay-per-click, в переводе “оплата за клик”). Это позволяет отдавать средства только за привлеченных пользователей (за каждый переход по объявлению), а не за количество показанной рекламы. Минимальная цена за клик в Google Ads составляет 0,01 доллара, в Яндекс.Директ — 0,3 рубля.

В системах действует аукционный принцип ценообразования. Как только пользователь вводит запрос, поисковик проводит подборку объявлений в режиме реального времени, учитывая его конкуренцию, качество, показатель CTR. Победителями аукциона становятся не те, кто заплатил больше, а те, чей контент представляет большую степень полезности для пользователя. Таким образом, система привносит баланс в результаты поисковой выдачи.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Возможность работы с покупателями на всех этапах принятия решения о покупке.
  • Гибкие настройки для кампаний, большие возможности оформления объявлений.
  • Быстрый запуск и возможность быстрого редактирования объявлений.
  • Возможность отслеживать эффективность через Яндекс Метрику или Google Аналитику.

Настройка контекста.

Процесс формирования кампании увлекательный и несложный.

  1. Добавьте на ваш сайт системы аналитики Яндекс.Метрики и Google Analytics. Задайте цели и свяжите рекламные аккаунты и сервисы статистики.
  2. Соберите поисковые фразы и отфильтруйте минус-слова.
  3. Задайте настройки для кампании (виды таргетинга, гео и другие).
  4. Подготовьте объявление и картинки.
  5. Выберите подходящую стратегию показа объявлений.
  6. Отправьте рекламную кампанию на модерацию

Подписывайтесь на наш канал и читайте другие статьи о рекламе.