Найти тему
Школьные посиделки

Внук - спортсмен, а по физкультуре три! Как такое возможно?

Перед вами комментарий бабушки. Она учителей физкультуры называет горе-учителями. Так ли это на самом деле и что в её высказывании вызывает сомнение?

И ведь это не единичное мнение отдельно взятой бабушки. Родители считают физкультуру, мягко говоря, второстепенным предметом и требуют хороших оценок всего лишь за присутствие на уроке.

Но здесь надо понять, что уважающий себя учитель не пойдёт на поводу у родителей и поставит ту оценку, которую заработал ученик. Одного лишь присутствия и козыряния боевыми заслугами в спорте недостаточно.

Источник фото: http://yapoda.ru/professiya/chto-podarit-fizruku/
Источник фото: http://yapoda.ru/professiya/chto-podarit-fizruku/

На любом уроке, в том числе и на физкультуре, надо работать. Урок состоит из нескольких этапов и оценка за него ставится в конце урока.

Приведу лишь несколько примеров.

Мальчика воспитывает бабушка, хотя у него есть родители. Учится он на одни пятёрки, а вот по физкультуре у него "4". Бабушка жалуется директору школы на учителя, обвиняя в предвзятом отношении к внуку.

Учитель физкультуры уверяет, что четыре для него явно завышено, а о пятёрке и речи быть не может. Почему? На уроках ничего не делает, в спортивные игры не играет, нормативы не выполняет, к советам учителя не прислушивается. Всё! Вот вам один горе-учитель.

Второй случай с учителем физкультуры.

Мальчик занимается теннисом, имеет уже неплохие результаты, часто ездит на соревнования, гордость школы. По физкультуре имеет "4". Вот почему так?

А потому, что на уроке много видов работы, сменяющих друг друга. Что-то получается хорошо, а над чем-то надо поработать. А работать не хочется. Спортсмен считает, что он и без того много работает на секции, на уроке можно не утруждаться. Учитель, видя это и чтобы была справедливость в глазах других учеников, не может поставить оценку выше четвёрки.

Поймите, если оценку завысит, то потеряет уважение учеников, которые верят в честность и справедливость выставления оценок.

И внук-спортсмен не обязательно будет иметь 5 по физкультуре. Бабушка же не знает, как внук занимается, вывод делает со слов внука. А почему бы ей не подойти и не спросить у учителя, без наездов, за что снижена оценка. Учитель обязательно объяснит причину и подскажет, как решить данную проблему.

И поверьте, не надо верить на слово ребятишкам, так как они склонны преувеличивать чужие промахи и приуменьшать свои огрехи.

И не говорите учителю фразу: "Уж и не знаю, кому верить, вам или сыну". После неё дальнейший разговор с учителем закончится, а проблемы останутся....

В школе работает учитель или массовик-затейник, эксперт и организатор

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!