Перед вами комментарий бабушки. Она учителей физкультуры называет горе-учителями. Так ли это на самом деле и что в её высказывании вызывает сомнение?
И ведь это не единичное мнение отдельно взятой бабушки. Родители считают физкультуру, мягко говоря, второстепенным предметом и требуют хороших оценок всего лишь за присутствие на уроке.
Но здесь надо понять, что уважающий себя учитель не пойдёт на поводу у родителей и поставит ту оценку, которую заработал ученик. Одного лишь присутствия и козыряния боевыми заслугами в спорте недостаточно.
На любом уроке, в том числе и на физкультуре, надо работать. Урок состоит из нескольких этапов и оценка за него ставится в конце урока.
Приведу лишь несколько примеров.
Мальчика воспитывает бабушка, хотя у него есть родители. Учится он на одни пятёрки, а вот по физкультуре у него "4". Бабушка жалуется директору школы на учителя, обвиняя в предвзятом отношении к внуку.
Учитель физкультуры уверяет, что четыре для него явно завышено, а о пятёрке и речи быть не может. Почему? На уроках ничего не делает, в спортивные игры не играет, нормативы не выполняет, к советам учителя не прислушивается. Всё! Вот вам один горе-учитель.
Второй случай с учителем физкультуры.
Мальчик занимается теннисом, имеет уже неплохие результаты, часто ездит на соревнования, гордость школы. По физкультуре имеет "4". Вот почему так?
А потому, что на уроке много видов работы, сменяющих друг друга. Что-то получается хорошо, а над чем-то надо поработать. А работать не хочется. Спортсмен считает, что он и без того много работает на секции, на уроке можно не утруждаться. Учитель, видя это и чтобы была справедливость в глазах других учеников, не может поставить оценку выше четвёрки.
Поймите, если оценку завысит, то потеряет уважение учеников, которые верят в честность и справедливость выставления оценок.
И внук-спортсмен не обязательно будет иметь 5 по физкультуре. Бабушка же не знает, как внук занимается, вывод делает со слов внука. А почему бы ей не подойти и не спросить у учителя, без наездов, за что снижена оценка. Учитель обязательно объяснит причину и подскажет, как решить данную проблему.
И поверьте, не надо верить на слово ребятишкам, так как они склонны преувеличивать чужие промахи и приуменьшать свои огрехи.
И не говорите учителю фразу: "Уж и не знаю, кому верить, вам или сыну". После неё дальнейший разговор с учителем закончится, а проблемы останутся....