Найти в Дзене
Еда с dopel_made🥗

То, что меня раздражает в клиентах: отсутствие вежливости и ошибки

В наш век все куда-то спешат и совершенно забывают про вежливость. Слова сокращаются, а некоторые и вовсе выкидываются....

Приветствую вас на нашем канале!

Так уж случилось, что я филолог. Для меня текст с ошибками - это отдельная тема. Но я никогда никому не делаю замечания и не исправляю ошибки. Мне кажется, что это не совсем тактично.

И хоть ошибки могут меня раздражать, отсутствие элементарной вежливости раздражает меня гораздо больше.

Просто "цена". Без вопроса, без приветствия. Следовало бы спросить в ответ: "Что цена?". Но я так делать не стала.

-2

Здесь хотя бы вопрос есть))

-3
-4

Тоже самое... Просто нет времени на дополнительные слова. Куда люди девают такое невероятное количество освободившегося времени?

-5
-6

Я не буду делать замечания. Скорее всего никто и не обратил внимания на то, что в ответах я здоровалась с ними. Можно было бы, конечно, ткнуть носом, но смысла в этом нет. Если родители не научили, то тут уже никто не поможет...

-7

Даже вот такой комментарий мне прилетел на галерею с этими скринами. Хотя я ничему уже не удивляюсь. Если ты автор на Дзене, то ничего хорошего ты автоматически написать не можешь)) Ах да, и "критику принимать не умеешь")))

Рекомендую к просмотру

"Ваш торт ужасен! Смотрите, какой у меня красивый!" Или зачем мне ваши фото?

Ситуация, когда проще отказать, чем взяться за заказ

"Вы блокируете неугодных пользователей и удаляете комментарии!" - отвечаю на обвинение

Спасибо, что дочитали до конца!

Если статья вам понравилась - поставьте, пожалуйста, лайк. Вам несложно, а мне - приятно.

Если не хотите пропустить новую статью - подписывайтесь.

Если есть вопросы или вы хотите, чтобы я написала о чём-то интересном для вас - пишите идеи в комментариях.

С уважением к вам, #dopel_made